Оборудование для производства автомобильных стекол

Бизнес на изготовлении автостекол

В больших городах автосервисы «растут» как грибы после дождя. К сожалению, из-за конкуренции страдает качество услуг. В этом случае предпринимателю лучше попробовать свои силы в узкоспециализированной отрасли автосервисного бизнеса — продаже и установке автостекол.

Будущие перспективы для автомобильной промышленности оптимистичные, а значит, будет постоянный спрос на автостекла. Кроме этого, помимо традиционного использования автостекол, растет производство машин со стеклянными крышами, что даст большой прирост такому бизнесу.

Создание предприятия

Бизнес по производству стекла выгоднее, чем покупка: оригинальное стекло на раритетную или редкую машину стоит очень дорого, срок его поставки при заказе длинный, так как потребуется стекло с нестандартными опциями, с обогревом или светозащитной полосой.

Для ускорения процесса, автовладельцы часто обращаются за помощью в небольшие частные компании по производству стекол, ведь в этом случае они получат свой заказ в короткий срок и в нем будут учтены все их пожелания. Стоимость продукта не будет сильно зависеть от курса доллара, она ниже рыночной.

Начать свое производство по выпуску автостекол нелегко. Для этого потребуется:

  • Найти помещение и площадь для изготовления продукции.
  • Закупить оборудование у китайских производителей или у финских, поскольку только они занимаются его выпуском. Производственное оборудование этих стран имеет линии закалки с принудительной конвекцией, разные печи. Другими словами, у них есть все оборудование для совершения полного цикла по производству плоского и гнутого стекла. Чтобы приобрести такое оборудование придется потратить от 150 до 500 тысяч долларов.
  • Найти персонал и обучить его выполнять качественную работу на современном оборудовании.

Кроме этого, есть возможность работать по франшизе (под чужой торговой маркой). В этом случае уже опытные владельцы бизнеса делятся знаниями, наработками и технологиями известных брендов с новичками. Они проводят обучение для персонала, так как сами заинтересованы в качественном производстве продукции под своей торговой маркой.

Виды автомобильных стекол

Есть два основных вида автостекол:

  • Однослойное.
  • Многослойное.

Несмотря на высокую прочность, однослойное может разрушиться при ударе об твердые частицы. Такой факт ограничивает использование продукта, хотя и считается безопасным. Однослойными бывают боковые и задние стекла в автомобиле.

Технология производства многослойных стекол делает их непробиваемыми насквозь при попадании твердых предметов. Такой продукт:

  • хорошо изолирует от шума;
  • невосприимчив к перекосам машины;
  • долговечный и безопасный.

Кроме основных видов стекол существуют еще:

  • с отражающим тонированием;
  • цветные;
  • нагревательные;
  • с высоким поглощением шума.

Технология производства

Наверное, все знают, что основной материал для производства стекла — песок. Но для изготовления автостекла требуются оксиды, которые при вступлении с кремнеземом в реакцию, образуют субстанцию — основу для будущего стекла.

Для производства автостекла исходные материалы нужно в точных пропорциях смешать друг с другом и с водой. Затем смесь нагревается до температуры плавления, и полученная жидкость перемещается в поплавковую камеру, где температура больше 1000°С. Жидкое стекло постепенно плывет по поверхности и перемещается к выходу, при этом камера должна иметь ровную поверхность. Жидкость равномерно растекается по ней, а примеси оседают на дне. К выходу стекло твердеет и становится готово к отжигу.

Перед отжигом на стекло должны быть установлены разные покрытия и пленки. При отжиге температура охлаждается до 200°С, а после выхода стекла — до комнатной температуры. Теперь стекло нужно разрезать.

Делают это при помощи алмазного резца, а для разметок применяют специальный инструмент. В огнеупорной форме стеклу придается определенная форма при температуре 850°С.

Далее происходит закаливание стекла методом обдува. В итоге оно уплотняется, и его верхний слой становится более устойчив к механическим повреждениям.

Затем следует этап ламинирования — два листа склеиваются с листом пластмассы между ними. Такой продукт при разбивании не рассыпается. После ламинирования проводится герметизация стекла и далее продукт готов для установки в машину.

Методы изготовления

Автомобильное стекло изготавливают двумя методами: триплекс и сталинит.

Технология триплекс

Автостекло по методу триплекс образуется из трех отдельных слоев — двух тонких изогнутых и проложенной между ними пленкой. Так продукт приобретает эластичность при внешнем воздействии, а также растет его прочность.

Триплекс делают в несколько этапов: вырезают по размеру готовый продукт, шлифуют кромку, по периметру наносят черный кант и изгибают в печи моллирования, чтобы придать нужную форму. Далее между стеклами прокладывают пленку и проводят актоклавирование при температуре 150°С.

Автостекла, изготовленные по технологии триплекс, стоят дорого, от 2200 рублей за 1 кв. м, и их устанавливают в качестве лобовой защиты. По такой технологии в основном производят стекла для иномарок.

Технология сталинит

Технология изготовления методом сталинит подразумевает его закалку. Автостекло выдерживают в печи и охлаждают воздухом в специальном температурном режиме. Оно имеет высокую механическую прочность. При разрушении стекло рассыпается на мелкие осколки без острых комков и безопасно для людей в машине.

Оборудование

Для производства автостекол должно использоваться только современное оборудование. Также стоит сказать, что это самая дорогостоящая составляющая бизнеса. Минимальная цена за него составит до 60 млн. рублей, а высокотехнологичное оборудование обойдется владельцу в 200 млн. рублей. Стандартная линия для производства стандартного автостекла состоит из:

  • бункера для приема стекла;
  • канала подачи жидкой стеклянной массы;
  • механизма для нарезания стекла;
  • гидропресса для создания разных форм;
  • системы вентиляции и подачи воздуха;
  • опционно-формовочного механизма для скрепления стеклолистов;
  • датчиков для контроля скорости и транспортировки;
  • специальной печи для закаливания стекла;
  • опционально-второй печи для просушки многослойного стекла;
  • оборудования для измельчения вторсырья.

Сбыт и реклама

Предприятие по производству автостекла выпускает продукцию в основном для оптового рынка. Соответственно, покупателей необходимо искать среди оптовиков. Самый выгодный метод — заключение крупного контракта. Чтобы успешно продавать стекло, рекомендуется выполнить следующие требования:

  • иметь собственный сайт, на котором будет информация о преимуществе продукта и представлен весь ассортимент товара;
  • участвовать в специализированных выставках и конкурсах;
  • иметь канал на видеохостинге;
  • демонстрировать свою площадку внутри завода: описывать свойства и качества производимой продукции.

Также для рекламы можно использовать объявления на интернет-площадках, телевидении, радио, буклетах и баннерах.

Автостекло может использоваться не только для автомобилей, но и в строительной, мореходной и авиационной областях. Поэтому создание нового предприятия оправдано, и спрос на продукт будет всегда. Рекомендуем посмотреть существующих производителей стекла и произвести конкурентную разведку.

Оборудование для производства автомобильных стекол

Автомобильные стекла представляют собой особую категорию товаров, так как к ним выдвигаются повышенные требования в плане прочности и безопасности.

В данной статье будут рассматриваться триплекс стекла, так как именно они являются наиболее широко применимыми в современных транспортных средствах.

Несмотря на сложность процесса и то, что оборудование для производства автомобильных стекол такого типа достаточно дорогостоящее, немало предприятий занимается выпуском подобной продукции.

Оборудование для производства триплексных автомобильных стекол

Триплексные стекла – относительно новое явление, пришедшее на смену каленому. При его создании используется два и более стекла, между которыми располагается дополнительный слой из специальной пленки или вещества.

При этом сами хрупкие материалы могут быть совершенно разных видов:

  • обычное;
  • каленое;
  • тонированное.

Их комбинирование позволяет придавать триплексному стеклу разнообразные свойства.

Прослойка между стекол обеспечивает всему листу лучшую устойчивость к внешним повреждениям. В целом, триплексные материалы обладают следующими свойствами:

  1. Безопасность. Такие стекла при механическом повреждении трескаются, но не разлетаются осколками. Это позволяет обеспечить сохранность пассажиров в случае ДТП.
  2. Вариативность. В зависимости от используемых стекол триплекс может сочетать в себе их свойства: тонировку, прочность, прозрачность.
  3. Надежность. Усиленная за счет пленки конструкция такого стекла позволяет выдерживать большие нагрузки, чем любой другой вид.

Все вышеприведенные факторы являются причиной, по которой триплексные стекла применяются для лобовых, боковых и задних стекол автомобилей.

Необходимое оборудование для производства автомобильных стекол

До определенного этапа оборудование для производства автомобильных стекол полностью идентично тому, которое используется для изготовления обычных или каленых листов стекла:

  • дозаторы шихты;
  • конвейеры подачи;
  • анклавы;
  • печи;
  • формовочное оборудование.

Однако после этого возникает необходимость соединить все листы стекла с помощью полимерной пленки или ламинирующей жидкости.

В зависимости от вида скрепления используют:

  1. Ламинирующую печь в случае пленочного метода. Важно отметить, что этот способ не подойдет для триплекса из трех или более стекол: когда внешний слой уже будет готов, внутренний ещё даже не расплавится.
  2. Засвечивающая камера в случае специальных растворов. Так как фактически используется клей, который затвердевает под действием УФ-излучений, то достаточно расположить стекло под УФ-лампами требуемой мощности.

Оборудование для производства автомобильных стекол достаточно дорогостоящее, поэтому следует принимать во внимание и их недостатки.

К недостаткам ламинирующей печи можно отнести то, что она потребляет огромное количество электроэнергии и не подходит для создания триплексных стекол из трех или более слоев.

Засвечивающая камера потребует больше места и регулярной проверки УФ-ламп, однако, по расходу ресурсов она менее затратная.

Особенности и технологии производства автомобильных стекол на специальном оборудовании

Наверное, многих автовладельцев интересовал подобный вопрос: как происходит производство автомобильных стекол?

Ведь, каждый день сталкиваясь с необходимостью видеть через лобовое стекло, волей-неволей задумаешься о его происхождении. А оно не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

На самом деле автомобильные стекла прошли долгий путь развития и совершенствования – от хрупких и опасных стеклышек в каркасе автомобиля до современных прочных и безопасных деталей машин.

Материалы для производства автомобильных стекол

В современной автомобильной промышленности для производства стекол используют кварцевое стекло.

В него входят следующие компоненты:

  • кварцевый песок 72%;
  • натрия оксид 14%;
  • негашеная известь 10%;
  • периклаз 4%.

Кварцевый песок используется в производстве автомобильных стекол как основа и придает стеклу прочность и термоустойчивость.

Натрия оксид добавляется для уменьшения вязкости и снижения температуры плавления, а также чтобы сделать материал более твердым. Химическая устойчивость повышается известью и периклазом.

Технология производства автомобильных стекол

Для получения лобовых стекол с качественной оптической составляющей и глянцевой поверхностью используют новую флоат-технологию производства автомобильных стекол. По этой методике масса жидкого стекла должна вылиться на раскаленное олово и застыть на нем. Таким образом получают специальные стеклянные заготовки.

Читайте также  Вибропресс своими руками для производства брусчатки

Далее при помощи шлифовальных машин с заготовок стачивают края и придают им нужную форму, а также очищают поверхность.

Для предохранения заготовок от слипания, на них наносят слой жидкости с резиновым тальком.

Специальными гибочными машинами заготовкам придают правильную форму. После идет закалка одинарных стекол. Эта процедура придает им прочности и делает менее восприимчивыми к температурным перепадам, уменьшая шанс того, что они лопнут или потрескаются.

При изготовлении лобовых стекол применяют виниловую пленку. Ею ламинируют две заготовки. Для того чтоб стекла стали прозрачными, их обжимают прессом, выдавливая весь воздух. Затем идет автоклавная обработка.

На выходе получается стекло из трех слоев под названием – триплекс. Главным преимуществом такого стекла является его поведение при разрушении. Оно не разлетается на осколки, а просто трескается и остается на поливинилбутиральной пленке.

Также существует производство автомобильных стекол с подогревом. Методом трафаретной печати на лобовое стекло размещают специальные проводники.

Для защиты от внешней среды и увеличения мощности их гальванизируют. Такая обработка оберегает окна от замерзания и запотевания.

Для ламинирования стекол применяют мельчайшие подогревательные нити, которые наносят волнистыми линиями на пленку. Их объединяют в параллели. Такое соединение дает нужный тепловой эффект в 3-5 Вт на квадратный дециметр.

При очистке стекол с подогревом лучше не использовать абразивных и едких средств, так как это может повредить проводящий элемент.

Для повышения теплоизоляционных свойств изделий их окрашивают в бронзовый цвет. Это придает стеклам способность отражать инфракрасное излучение. При этом общее количество попадающего в машину света уменьшается на 10%.

Современное оборудование для производства автомобильных стекол на выставке

Стекольная промышленность прогрессирует и создает все новые и новые способы улучшить качество стекол для автомобилей. Делает их более прочными, долговечными, безопасными и функциональными.

Посмотреть на достижения в этой области можно на крупнейшей международной специализированной выставке стекольной промышленности СНГ и Восточной Европы «Мир стекла», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Там можно будет найти ответы на любые вопросы относительно производства и обработки стеклянных изделий, а также увидеть примеры оборудования для производства автомобильных стекол.

О бизнесе

Привет, меня зовут Майя, просто делюсь своим опытом

Изготовление автомобильных стекол

Специалисты нашей компании проектируют и запускают производственные линии разных мощностей для изготовления ветровых стёкл на автомобили.Производство может быть развёрнуто в самые кратчайшие сроки, в соответствии с требованием заказчика.Объём производства может зависить только от требований клиента, и является как мелкосерийным производством, так и серьёзным промышленным комплексом, нацеленным на выполнение конкретных задач.В составе всех производственных линий применяется только современное оборудование и последние технологии в производстве.Для мелкосерийных и бюджетных производств подбирается или изготавливается не дорогое, но надёжное оборудование направленное непосредственно выполнять свою узконаправленную задачу.Для бюджетных производителей производство может поставляться под конкретные задачи и состоять из нескольких вариантов комплектации производств оборудованием.Для крупных предприятийкомплектуется и поставляется оборудование в линию только с большой износоустойчивость и большим запасом прочности, чтобы исключить возможность непредвиденной остановки потока, кроме тех случаев когда предусмотрена плановая профилактика оборудования или технологическая остановка линии. Для крупных и дорогостоящих проектов наша компания использует оборудование собственного производства разработанное и произведённое в Германии или России, а так же готовые сигменты от наших немецких коллег.

Технология изготовления автомобильных стекол

При больших объёмах производства по желанию заказчика весь технологических процесс или его отдельные особо ответственные участки могут быть полностью автоматизированны, что бы исключить человеческий фактор брака.При полной автоматизации процесса производства не зависимо от его объёмов на предприятие могут быть задействованы от 3 до 10 человек. Всё оборудование сертифицированно, протестированно и испытанно, что подтверждается соответствующей техдокументацией и актами о испытаниях. В своей основной массе за редким исключением все станки комплектуются взаимозаменяемыми узлами и агрегатами других производителей, что исключает возможность простоя предприятия из-за ожидания доставки какого то узла.Разработку проекта и рекомендации по нему, а так же шеф-монтаж, пуск-наладку и обучение технологии проводят наши специалисты.Разработка проекта занимает от 14 до 90 дней, изготовление оборудования от 30 до 180 дней, шеф-монтаж от 10 до 60 дней, стоимость производства может составить от 10-15 млн.руб. до 100 млн.руб. в зависимомти от поставленных целей заказчиком.Обучение проводится в два этапа.На первоночальном этапе специалисты заказчика принимают непосредственное участие в монтаже и пуск-наладке оборудования, что обеспечиваетих непосредственный контакт с теми узлами и агрегатами, которые в дальнейшем возможно будут нуждаться в корректировке и калибровке, в виду изменения некоторых параметров техпроцесса при увеличении или уменьшении объёмов производства.На втором этапе обучения, после запуска основного и вспомогательного оборудования, происходит непосредственно само обучение технологическим циклам в процессе производства автостекла.Весь процесс обучения занимает как правило от 5 до 10 дней, но не более 11 дней.Проект считается выполненным, когда на производстве рабочими данного предприятия начат самостоятельный выпуск продукции.На всё оборудование распостроняется европейская гарантия сроком 1 год, но которая за счёт средств заказчика может быть расширена дополнительно на срок до 3 лет.Все станки задействованные в линии производства комплектуются ЗИПом, но по желанию заказчика могут быть поставленны дополнительные особоответственные узлы.Наша компания стремится к совершенству вашего производства или предприятия, и готова оказывать максимальное взаимодействие с вами.

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).

Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу.

Как производят авто стекла?

Также, мы изготавливаем стекла с полным «невидимым» электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.

Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.

Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.

Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.

К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.

Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ

Заказать изготовление автостекла можно одним из способов

1. По образцу

Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего «двойника» в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры «двойника».

2. По чертежу

Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.

3. По месту установки стекла

Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.

4. Выездной замер и замена стекла

Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.

  • Вид деятельности: производство автомобильных стекол «трилекс»;
  • Вложение: от 1,8 млн. руб. ;
  • Прибыль: от 150 тыс. руб. ;
  • Актуальность открытия в текущих рыночных условиях: Крайне высокая, за счет перспектив импортозамещения;
  • Требование к помещению: 120 кв. м., высота потолков – 3 метра и выше, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 метров.

Предлагаемая бизнес-модель

ООО «Авторитет» обладает уникальной технологией производства безопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, а также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.

С ростом курса доллара, цена оригинальных стёкол стала чрезмерно высокой.

Технология изготовления автостекол компанией Pilkington

Использование нашей технологии позволит вам предложить клиентам стёкла в два раза дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:

  • минимум 30%;
  • в среднем – 100% на каждой единице продукции.

Помимо стоимости, вторым вашим преимуществом в этом сегменте рынка будет скорость – процесс изготовления и установки стекла на любую технику занимает не более 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у владельца экскаватора или маршрутного такси: «Сколько стоит день простоя техники?». Данное направление сегодня – одно из самых перспективных на ближайшие годы.

На кого ориентирован продукт

Клиентами компании станут владельцы тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редких и старых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.

Использование технологии позволит решить следующие проблемы клиентов:

  • простой спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки необходимого оригинального стекла порой занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, то есть – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, поэтому, позволите своим клиентам забыть о проблеме простоев;
  • после доставки оригинального стекла у клиента часто возникает проблема его установкой. Ваша компания будет ориентирована не только на продажу продукции, но и на ее единовременный монтаж;
  • оригинальные стёкла стоят в два раза дороже – клиенты будут экономить, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз в месяц – это актуально;
  • стекло на люк зарубежного автомобиля стоит как лобовое и заднее вместе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сможет предлагать данную услугу за половину этой суммы и получать прибыль 200 %.
Читайте также  Оборудование для производства пеллет своими руками

Также вы сможете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в последнее время она пользуется популярностью как у частных лиц, так и у фирм-производителей.

Вашими частыми клиентами станут владельцы торговых витрин и холодильников, которым срочно надо поменять разбитое гнутое стекло, так как: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недели, а у нас торговля встала!».

Почему стоит открыть описанный бизнес именно по нашей франшизе

В 2002 году в Уфе было 4 фирмы, оказывающие услуги, аналогичные нашему предложению на рынке. После кризиса 2008 года все компании обанкротились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только особенности бизнеса, но и причины неудач наших конкурентов, их неправильные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только оборудование, но и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет доказала свою эффективность.

Сегодня на рынке действует следующее правило: «Произвести продукт может почти каждый, а вот продать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать деньги в сегодняшних сложных экономических условиях.

Мы уже успели опробовать на себе все виды рекламы и выбрали оптимальную схему работы, позволяющую нам из года в год расширять клиентскую базу и увеличивать оборот фирмы.

Финансовая часть

  • Инвестиции на запуск: от 1 800 000 рублей:

паушальный взнос – 600 000 рублей;

Обратите внимание: роялти – отсутствует!

оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении — 1000000 рублей;

сырьё для начала производства – 200 000 рублей;

возможные расходы: аренда помещения, мебель и компьютеры для офиса, подключение электричества и т. д.

  • Срок окупаемости: от 6 месяцев.
  • Прибыль: от 150 000 рублей в месяц.
  • Требование к помещению: площадь – от 120 м2, высота потолков – от 3 м, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 м.
  • Требования к персоналу: работники: 2-3 человека, менеджеры: 2-3 человека.
  • Стеклообрабатывающие станки

    Мин. размер: 100 х 100 мм

    Толщина стекла: 3 — 19 мм

    Количество шпинделей: 9 шт.

    Макс. ширина фацета: 40 мм

    Мощность: 21 кВт

    • Регулируемый с PLC углом изготовления фацета

    • Бесступенчатая регулировка скорости подачи

    • Единый привод подачи

    • Плоский эластичный конвейер

    • Электродвигатели с нормативом СE

    • Цифровые счетчики настройки шпинделей

    • Централизованный узел смазки

    • Гальваническая обработка деталей

    • Рециркуляция церия и воды

    Мин. размер: 80 х 80 мм

    Толщина стекла: 3 — 28 мм

    Количество шпинделей: 9 шт.

    Скорость подачи: 0,5 — 4,5 м/мин

    Мощность: 19 кВт

    • Управление станком ZM9 (PLC) осуществляется с PLC панели

    • Изменяемая скорость подачи

    • Регулируемая величина снятия кромки и ширины фаски на стекле

    • Мощные и надежные шпиндели (СЕ)

    • Траки основного и прижимного конвейера перемещаются двумя цепями на каждом конвейере

    • Централизованный узел смазки

    Мин. размер: 70 х 70 мм

    Толщина стекла: 3 — 12 мм

    Количество шпинделей: 1 шт.

    Скорость подачи: ручная

    Мощность: 1,62 кВт

    • Рециркуляция охлаждающей жидкости

    • Новый эргономичный дизайн

    • Удобная система управления станком

    • Каретка для небольших деталей

    • Быстрая окупаемость оборудования

    • Гарантия 24 месяц

    Акция действует до 31 июля

    Мин. размер: 60 x 60 мм

    Толщина стекла: 3 — 28 мм

    Количество шпинделей: 4; 9 шт.

    Скорость подачи: 0,7 — 7 м/мин

    Мощность: 9,85; 19,75 кВт

    • Изменяемая скорость подачи

    • Амперметры нагрузки на каждый шпиндель

    • Рециркуляция охлаждающей жидкости

    • Централизованный узел смазки

    Макс. высота стекла: 2,5 м

    Мин. размер: 0,25 х 0,25 м

    Авто пистолеты: 2 / 3 шт.

    Ручные пистолеты: 1 шт.

    Производительность: от 0,2 м² /мин

    • Станок окрашен порошковой краской

    • Эмиссия пыли не более 20 микрон

    • Дополнительная защита внутреннего пространства кабины от абразива

    • Очистка ленточного конвейера от пыли воздухом

    • PLC Touch Screen of «Omron»

    • Датчик наличия стекла на входном конвейере

    • Датчик защиты от падения стекла на выходном конвейере

    • Работа ручного пистолета управляется одной педалью

    • Наличие пыльного фильтра и вибратора позволяют снизить затраты на абразивный материал (оксид алюминия или корунд)

    • Пошаговое перемещения стекла

    • Система рециркуляции абразива

    • Внутреннее освещение кабины

    Мин. размер: 150 х 150 мм

    Толщина стекла: 3 — 12 мм

    Мощность: 1,62 кВт

    • Новый эргономичный дизайн

    • Возможность установки двух кругов на один шпиндел

    • Точная регулировка шпинделя по высоте с помощью цифрового индикатора

    Мин. размер: 120 х 120 мм

    Толщина стекла: 3 — 19 мм

    Количество шпинделей: 8 шт.

    Макс. ширина фацета: 30 мм

    Мощность: 16,83 кВт

    • Регулируемый угол обработки фацета

    • Бесступенчатая регулировка скорости подачи

    • Единый привод подачи

    • Электродвигатели с нормативом СЕ

    • Цифровые счетчики настройки шпинделей

    • Централизованный узел смазки

    • Гальваническая обработка всех деталей

    • Надежная система безопасности

    Акция действует до 31 июля

    Макс. скорость резки: 180 м/мин

    Толщина стекла: 3 — 20 мм

    Мощность: 8; 10; 10 кВт

    Вес: 1800; 2000; 2200 кг

    • ЧПУ управление, ввод всех параметров с пульта управления

    • Прямолинейный и фигурный раскрой

    • Автоматическая регулировка скорости раскроя

    • Программа оптимизации карт раскроя

    • Устройство печати этикеток (опция)

    • Мониторинг и возможность редактирования параметров раскроя

    • Транспортировочный конвейер для перемещения стекла (опция)

    • Дополнительный сервисный стол с планками разлома (опция)

    • ЧПУ управление столом на английском языке

    Мин. размер: 150 х 150 мм

    Толщина стекла: 3 — 12 мм

    Мощность: 1,6; 1,62 кВт

    • Новый эргономичный дизайн

    • Возможность установки двух кругов на один шпиндел

    • Точная регулировка шпинделя по высоте с помощью цифрового индикатора

    Ø отверстий: 4 — 220 мм

    Mин. размер: 150 х 150 мм

    Mакс. размер: 2,6 х 2,4 м

    Мощность: 4,95 кВт

    • Сверление на станке в полуавтоматическом режиме

    • Устройство для быстрого изменения глубины засверливания в стекло нижнего сверла

    • Система очистки сверел от плашек обеспечивает непрерывную обработку без остановки станка

    • Верхний прижим исключает вибрацию и смещение обрабатываемого стекла

    • Дополнительный стол с обрезиненными роликами обеспечивает свободное перемещение стекла

    • Увеличенный диаметр обрабатываемых отверстий

    • Регулировка частоты вращения шпинделя

    • Централизованный узел смазки

    • Удобная система управления станком

    • Система лазерного позиционирования

    • Дополнительное освещение рабочего места

    • Упоры для позиционирования заготовок

    Макс. длина резки: 2,4 / 3,25 м

    Толщина стекла: 6 — 55 мм

    Угол наклона: 0 — 45°

    Мощность: 3,3 кВт

    Вес: 925; 1150 кг

    • Высочайшая надежность и большой запас прочности

    • Сварная конструкция станины выполнена из оцинкованного металла

    • Вертикальный стол позволяют устанавливать и перемещать относительно пильного механизма листы большого формата

    • Рециркуляция охлаждающей жидкости

    • Поворотная консоль до 45°

    • Удобная система управления станком

    • Упор для позиционирования заготовок

    Мин. размер: 30 х 30 мм

    Толщина стекла: 3 — 19 мм

    Количество шпинделей: 9 шт.

    Макс. ширина фацета: 40 мм

    Мощность: 21 кВт

    • Регулируемый угол обработки фацета

    • Бесступенчатая регулировка скорости подачи

    • Единый привод подачи

    • Электродвигатели с нормативом СЕ

    • Цифровые счетчики настройки шпинделей

    • Централизованный узел смазки

    • Гальваническая обработка всех деталей

    • Надежная система безопасности

    Оборудование для стекла, представленное на российском рынке, ничем не уступает европейскому и обязано своей популярностью тому факту, что на сегодняшний день стекло является одним из наиболее распространенных и недорогих материалов. Сфера использования различных видов стекла очень широка, оно применяется в мебельной промышленности и строительстве, в сантехнических областях и медицине, производстве зеркал и стеклопакетов, стеклянной мебели, дверей, но самое широкое распространение оно все-таки получило в сфере внутреннего дизайна интерьеров.

    Используя оборудование для обработки стекла, можно реализовать самые смелые идеи и решения. Однако это было бы невозможно, если бы не станки для обработки стекла. Поэтому в последнее время, рынок агрегатов для стеклообработки в России развивается очень стремительно, постоянно расширяя количество вариантов обработки и использования стекла.

    Современный станок и обработка стекла на нем позволяет не только резать материал по прямой и по криволинейной линии, но также для разлома и перемещения стекла, а также для сверления стекла и изготовления из него элементов. На большинстве современного оборудования материал можно обрабатывать с помощью различного количества лент разной зернистости, это дает возможность работать не только со стеклом любой толщины, но и с триплексом. Триплекс — это новый материал, который представляет собой многослойное стекло, спрессованное при нагреве в одно полотно.

    Обрабатывающие центры с ЧПУ позволяют осуществлять гравировку и нанесение различных видов изображения на стекло, а также осуществлять фигурную вырезку и глубинную 3D фрезеровку и витражи. Они незаменимы не только в дизайнерских мастерских, но и на больших производствах, выпускающих широкий ассортимент изделий: стеклянные фасады, полки, витрины и пр. Оборудование для печати и покраски стекла — настоящая находка для сувенирной и мебельной промышленности потому, что оно позволяет наносить на поверхность материала органическую и керамическую краску, с помощью которой получается цветное или узорчатое стекло.

    Агрегаты отличаются между собой не только по назначению, но и по мощности и размерам рабочей зоны.

    Если ваша компания нуждается в выходе на новый уровень производства и уменьшении стоимости затрат, автоматизация производства с помощью станков — лучший выход.

    Станки для обработки стекла

    Компания Ками предлагает качественное и современное оборудование, обработка стекла на нем может быть выполнена различными способами. Это очень надежные станки, и стекло после обработки на них становится ударопрочным, безопасным, обретает эстетичный внешний вид и гладкие края.

    Читайте также  Землеройные машины для производства земляных работ

    Мы являемся официальными дилерами ведущих европейских брендов стеклообрабатывающего оборудования, поэтому можем предложить вам самые выгодные цены для покупки. Все наше оборудование отличается высокой производительностью и надежностью.

    Наша компания предлагает не только автоматические станки, но и комплексные решения по автоматизации производств. Практически каждый станок для обработки стекла может работать как автономно, так и в комплекте с загрузчиками.

    Купить стеклообрабатывающие станки

    В нашем каталоге вы можете найти компактные, универсальные, безопасные и эффективные в эксплуатации агрегаты для резки, сверления, полировки и хранения стекла, а также специальные столы для резки, мойки стекла, пескоструйной обработки и обработки кромки. Все виды оборудования для обработки стекла соответствуют российским и европейским стандартам качества.

    Бизнес-идея: замена автомобильных стекол

    Вложения: от 130 000 рублей

    Окупаемость: от 1 месяца

    Любой бизнес, связанный с автомобилями, всегда приносит хороший доход, если все правильно организовать. Идея по замене автомобильных стекол позволит значительно улучшить финансовое состояние без огромных вложений. Рассмотрим подробный план действий.

    Концепция бизнеса

    Основной клиент подобной бизнес-услуги – это владельцы автомобилей, для которых состояние машины крайне важно. Замена стекол, как правило, бывает необходима после каких-либо ДТП, механических повреждений (падение тяжелых предметов и т.д.) или при общем тюнинге.

    Главное – правильная реклама и отлично подобранное место для сервиса. Совсем не обязательно выбирать центр города. Важно, чтобы была хорошая транспортная доступность, близость к трассе.

    Что потребуется для реализации?

    Для реализации бизнеса вам понадобится арендованный сервис на несколько машин, хороший механик, а также правильный маркетинг. Для всего этого необходимо нанять команду специалистов. Что касается сервиса, отличный вариант – это трассы по направлению к дачным поселкам или многоквартирным ЖК. По таким дорогам ежедневно проезжает много машин и, в отличие от междугородних трасс, автовладельцы из-за длинных пробок обращают внимание на сервисы. В дальнейшем при необходимости они будут знать, к кому обращаться.

    В среднем потребуется помещение, рассчитанное на 2-3 автомобиля с офисом для администратора. Если рассматривать предложения по столице и области, то подобное место можно арендовать тысяч за 100.

    Пошаговая инструкция запуска

    1. Регистрация ИП или ООО. В начале любого бизнеса крайне важно вести бухгалтерию и полностью выплачивать налоги. Для того, чтобы открыть собственное предприятие, необходимо собрать пакет документов (в зависимости от формы регистрации) и обратиться в территориальный налоговый орган. Обойдется все ориентировочно в 20 000 рублей для ООО и 3000 рублей для ИП, займет около месяца.
    2. Аренда помещения. Найти нужную территорию можно как через специализированные сайты, так и самостоятельно, разместив объявление. Желательно выбирать места, расположенные близко к собственному дому. Это позволит сэкономить время на путь.
    3. Набор персонала. Для начала необходимо нанять администратора и одного автомеханика. Обязательно составляйте трудовой договор с полным указанием прав и обязанностей.
    4. Покупка оборудования. Оборудования понадобится не так много. В основном, техника для устранения трещин и сколов. Выбирайте финское или итальянское, чем новое китайское. Оно прослужит дольше. Общий расход на технику и материалы не превысит 50 000 рублей.
    5. Открытие сервиса. Для набора постоянных клиентов организуйте акции и скидочные программы. Это позволит быстрее набрать клиентскую базу.

    Финансовые расчеты

    Стартовый капитал

    Для начала данного бизнеса понадобится:

    • регистрация ООО – 20 000 рублей;
    • аренда помещения – 50 000 рублей;
    • закупка оборудования – 50 000 рублей;
    • реклама – 10 000 рублей.

    В итоге получается около 130 000 рублей.

    Ежемесячные расходы

    Ежемесячно на содержание сервиса по замене автостекол потребуется:

    • аренда помещения – 50 000 рублей;
    • коммунальные платежи – 4 000 рублей;
    • зарплата работникам – 60 000 рублей;
    • расходы на оборудование – 10 000 рублей.

    В итоге – 125 000 рублей.

    Сколько можно заработать?

    Установка стекол в столице только за работу обходится примерно в 4 000 рублей за заднее и лобовое, по 2 000 – за боковые.

    Готовые стекла продаются минимум с 50% наценкой. В итоге за замену стекол одного автомобиля минимально можно заработать от 20 000 рублей. За 10 автомобилей в месяц ваша прибыль составит 200 000 рублей. За вычетом ежемесячных расходов чистый доход будет равен 75 000 рублей

    Окупаемость

    Обслуживая ежемесячно 10 клиентов со средним чеком по 15 000 рублей, окупить бизнес можно будет за 1-1,5 месяца. Это очень хороший показатель для любой деятельности.

    Риски и минусы бизнеса

    Основной риск – это отсутствие клиентов. Его можно избежать, если внимательно подходить к работе и выполнять ее на совесть. Замена стекол, как и все связанное с автомобилями – дело, которое при наличие положительных отзывов позволит набрать клиентов и из других районов. Люди будут приезжать из любой части города, если будут уверены в качестве и довольны ценой.

    Заключение

    Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что постоянная клиентская база в 80-100 человек позволит иметь стабильный ежемесячный доход в размере 70-100 тысяч рублей. Данное дело действительно выгодное для тех, кто любит и разбирается в автомобилях.

    Производство автостекол. Как это делается?

    Лобовое стекло это автостекло, находящееся в передней части автомобиля непосредственно перед водителем. Лобовое стекло автомобиля защищает пассажиров от ветра, погодных условий, а также грязи и камней, летящих от впереди движущихся автомобилей. Кроме того, они создают аэродинамический эффект в передней части автомобиля, обеспечивая транспортному средству больший комфорт и функциональность во время движения.

    Первые лобовые стекла производились из закаленного стекла, стекла которое подвергалось термической обработке, которая делала стекло прочнее. Самый большой минус такой технологии изготовления автостекол: при ударе такие автостекла рассыпались и наносили увечья пассажирам. Позже было налажено производство автостекол с ламинированием. Многослойное ламинированное стекло считается самым безопасным на сегодняшний день и такая технология производства стала стандартом в индустрии. На сегодняшний день нет такого автостекла производство, которого осуществлялось бы без ламинирования.

    Материалы

    Стекло состоит из многочисленных оксидов, которые соединяются и взаимодействуют вместе при нагревании и образуют стекло. Они включают в себя оксид кремния (SiO2), оксид натрия (Na2O) и окись кальция (CaO). Известь добавляется для того, чтобы улучшить твердость и химическую стойкость стекла. Для лобовых стекол, как правило, добавляют еще несколько оксидов: оксид калия (K2O), оксид магния (MgO) и оксид алюминия (Al2O3).

    Изготовление автостекол

    1) Сырье тщательно взвешивается в соответствующих количествах и смешивается с небольшим количеством воды, чтобы предотвратить разделение ингредиентов. Битое стекло из отходов также используется в качестве сырьевого материала.
    2) После того, как смесь изготовлена, она подается в большой резервуар для плавления. В этом резервуаре, сырье нагревают до расплавленного состояния и подают на ванну с расплавленным оловом. Температура олова составляет около 1000 градусов по Цельсию.

    Стекло буквально плавает на поверхности, из-за разницы температур, становясь плоским. Из поплавковой камеры, стекло проходит на роликах через печь («лер»). В этой печи, стекло постепенно охлаждается до приблизительно 200 градусов по Цельсию. После выхода из лера и охлаждения до комнатной температуры, стекло твердеет и разрезается по форме.

    Резка и закалка

    Стекла нарезают под требуемые размеры, изготавливая автостекла на заказ для производителей автомобилей, с использованием резака с алмазным напылением. Алмаз используется, потому что он прочнее стекла. Резак отмечает линию разреза на стекле, по которой стекло потом «ломают». Это делает автоматический манипулятор. Далее, вырезанная часть должна быть согнута в форме. Лист стекла помещают в форму из металла или огнеупорного материала. Форму со стеклом затем нагревают в печи до температуры, где стекло провисает и принимает форму заготовки.

    После этого стекло закаляют. Сначала, стекло быстро нагревается примерно до 850 градусов, а затем охлаждается струей холодного воздуха. Это позволяет лобовому стеклу, при повреждении рассыпаться на множество мелких частиц стекла без острых краев.

    Ламинирование

    После того как стекло закалили и очистили, оно проходит через процесс ламинирования. В этом процессе, два листа стекла соединены вместе со слоем пластика между ними. Ламинирование происходит в автоклаве, в специальной печи, использующей тепло и давление, чтобы сформировать цельный материал, устойчивый к разрыву. Пластиковый промежуточный слой действует в качестве ультрафиолетового фильтра и тонировки стекла. Когда ламинированное стекло разбивается, осколки стекла остаются связанными, внутренним прочным пластиковым слоем.

    Контроль качества

    Процесс управления качеством при производстве автостекол включает в себя тестирование сырья, мониторинга температуры плавления, правильность формовки при изготовлении автостекла и измерения радиуса кривизны ветрового стекла. Фотоэлектрические устройства используются, чтобы автоматически проверить стекло на наличие дефектов.

    Будущее автостекла

    Для удовлетворения новых аэродинамических конструкций автомобилей, лобовые стекла увеличиваются в размерах, а, следовательно, площадь поверхности автостекла увеличивается по отношению к общей площади поверхности транспортных средств. Примет таких автомобилей — машины со стеклянными крышами.

    Такое увеличение площади, в свою очередь, оказывает негативное воздействие на системы комфорта автомобиля, а именно на кондиционеры, которые должны быть в состоянии охлаждать более высокие внутренние температуры в салоне до комфортного уровня. Чтобы избежать необходимости использования более громоздких и дорогих систем кондиционирования воздуха, новые качественные автостекла, покрыты составом, который может регулировать количество солнечного света и тепла проходящего сквозь стекло в салон.

    Так же разработана полимерная многослойная пленка, которая может выступать в качестве устройства для борьбы с обледенением. Пленка может быть выполнена в любом цвете и может передавать до 90 процентов видимого света.

    Еще была разработана двухслойная защита лобового стекла, которая требуется только один внешний лист стекла. Полиуретановый лист состоит из двух слоев, один из которых имеет свойства высокой абсорбции, а другой обладает высокой стойкостью к повреждениям. Уникальные особенности этой двухслойной защиты лобового стекла состоят в том, что лобовое стекло отражает ультрафиолет, самовосстанавливает царапины, мало весит, может иметь более сложные формы, обладает функцией анти-туман. Все это позволяет упростить технологию ремонта и замены лобового стекла.