Какой подъемник лучше электромеханический или электрогидравлический?

Nido-real › Блог › КАК ВЫБРАТЬ ДВУХСТОЕЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Самый распространенный тип подъемников, которые устанавливают в автосервисе это двухстоечный подъемник.

Двухстоечный подъемник для автосервиса
Основным преимуществом является простота конструкции и как следствие хорошая ремонтопригодность. Подъемники такого типа являются универсальными и используются в автосервисе для широкого спектра работ. Ну разве что только для сход-развала не подходит.

Важным параметром, по которому выбирают подъемники – это грузоподъемность. Определяетесь с какими автомобилями будете работать и выбираете подъемник по грузоподъемности от 2,5 тонн до 6,5 тонн.

Коротко о конструкции.

• двух основных колон, изготовленных из высококачественной стали
• электрического двигателя
• механического или гидравлического привода
• регулируемых подхватов (лап) с резиновыми подушками
• верхней или нижней перемычки
• троса для синхронизации
• электрических и механических защитных систем
• пульта управления

На что нужно обратить дальше внимание:

· расстояние между колоннами

· высота до перекладины

· минимальная высота подхвата

По типу привода двухстоечные подъемники делятся на:

Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении, где устанавливается подъемник.

Преимущества электрогидравлических подъемников по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическими приводом:

• меньшее энергопотребление
• бесшумность и плавность работы
• высокая скорость подъема — опускания
• значительно более высокий срок службы
• возможность опускания в случае отключения электроэнергии
• простота и низкая стоимость обслуживания
• высокий уровень безопасности
• нет нагруженных трущихся поверхностей
Предлагаем обратить своё внимание только на электрогидравлические подъемники, т.к. сейчас в продаже не найти электромеханических подъемников.

Такие подъемники оборудованы гидравлическим цилиндром в качестве подъемного механизма, который работает от гидравлического насоса с электроприводом. Гидроцилиндр связан шарнирно с кареткой. Такая конструкция является долговечной за счет отсутствия в узлах нагрузки трения поверхностей механизмов. Гидравлические цилиндры могут размещаться в двух или в одной стойке, при этом синхронизация может быть нижней или верхней.

Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом и два гидравлических цилиндра. Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы.

Автомобильные двухстоечные подъемники также различаются по способу блокировки. Электромагнитные стопора позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Механические стопора бывают двух видов. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно.

Правильно выбранный подъемник не будет отнимать у автосервиса внимания и денег, а должен служить долго.

Поэтому обязательно смотреть на качество подъемника, на репутацию производителя этих подъемников и отзывы владельцев подъемников этой модели.
#оборудованиедлясто #оборудованиедлясервиса #учебныйсеминар #установкадляавтокондиционеров #заправкакондиционеров #диагностическоеоборудование #автодиагностика #автосканеры #специнструмент #инструментдляавтосервиса #подъемник #двухстоечныйподъемник #подъемникдляавтосервиса #Launch #автосервис

КАКОЙ ВЫБРАТЬ ПОДЪЁМНИК

Какой выбрать подъёмник когда вы открываете свой автосервис?

Из-за большого ассортимента моделей новичку довольно трудно выбрать подъёмник, который бы подходил по габаритам, был бы дешёвым в обслуживании и экономил ваше время.

Перед тем как спрашивать себя, какой выбрать подъёмник, нужно знать, что автомобильные подъёмники различаются по типу конструкций. Они могут быть:

  • одностоечные,
  • двухстоечные,
  • четырёхстоечные,
  • плунжерные
  • и ножничные.

Одностоечные подъёмники представляют собой одну стойку, которая может поднять автомобиль, как за пороги, так и за колесо только с одной стороны.
Достоинством такого типа конструкции является мобильность, из-за малых размеров он занимает минимальное количество площади.

Прекрасно подходит для технического обслуживания, шиномонтажа, мойке и антикоррозионной обработки днища. В зависимости какое напряжение у вас в электросети, можно будет выбрать подходящую модель.

Двухстоечные подъемники представляют собой две стойки, благодаря которым подъём автомобиля осуществляется целиком четырьмя лапами. Лапы имеют разную длину, передние короче, имеют угол поворота 180 Градусов.

Двухстоечные автомобильные подъемники различаются по типу привода:

  • электромеханические
  • и электрогидравлические.

Достоинством электромеханического привода является низкая стоимость. Во всём остальном он уступает гидравлике. Электрогидравлические подъёмники реже обслуживают и ремонтируют, благодаря простоте и надёжности гидравлических насосов, чего не скажешь о механике, где нужно при обслуживании заменять ползунок каретки, рабочую гайку или демонтировать стойку подъёмника.

Стоимость резиновых элементов гидравлической системы мала по сравнению с винтами и гайками механики. Благодаря тому, что в электрогидравлическом подъёмнике опускание автомобиля происходит за счёт гидравлики, такой подъёмник употребляет меньше энергии и в случае отключения её автомобиль можно будет отпустить.

Двухстоечные автомобильные подъемники ещё различаются по синхронизации стоек: нижняя синхронизация и верхняя.

При использовании подъемников с нижней синхронизацией можно поднимать автомобили и небольшие грузовики. Минусом такого подъёмника является небольшой порог между стойками, из-за него работа по снятию и установке деталей значительно затрудняется (подъёмные тележки будут упираться в порог).

Для таких работ лучше использовать подъёмники с верхней синхронизацией, таким образом, пол будет ровный. Чтобы автомобиль не помялся об верхнюю планку при подъёме, установлен датчик, который отключает электропривод при достижении машины максимальной высоты.

Обратите внимание на высоту верхней перемычки, для обслуживания минивенов она должна быть выше четырёх метров.

Также двухстоечные автомобильные подъемники разделяются на симметричное и ассиметричное расположение стоек.

При симметричном расположении стойки стоят ровно, благодаря этому конструкция более устойчива к большим нагрузкам.

Ассиметричное расположение стоек означает, что стойки развёрнуты под углом для широкого открытия дверей машины. На таком подъёмнике не рекомендуется поднимать машины выше трёх тонн.

При выборе двухстоечного автомобильного подъёмника не забудьте обратить внимание:

  • на расстояние между стойками (чтобы автомобили свободно проходили между ними),
  • высоту подъёма,
  • грузоподъёмность,
  • клиренс между полом и лапами (он должен быть такой, чтобы можно было ремонтировать автомобили с любым дорожным просветом),
  • требование к полу.

Четырехстоечные подъемники представляют собой четыре стойки с платформой. Из-за простоты конструкции они имеют относительно невысокую цену.

Применяются четырехстоечные подъемники в основном для работ по развал-схождению. Недостатком такого подъёмника в первую очередь является его большие размеры, что затрудняет работу в небольших боксах.

Ножничные подъемники представляют собой двойной ножничный механизм с короткими платформами. Их можно установить на пол либо можно заглубить, чтобы сделать пол ровным.

Достоинством таких подъёмников является экономия пространства, они могут быть передвижные, большинство с электрогидравлическим приводом, скорость работы значительно больше за счёт того, что не нужно выставлять лапы. Заказать самоходный ножничный подъемник электрический для слесарных работ можно в СПб в компании «Надежная деталь». Они предлагают компактные устройства и подъемники с платформой большого размера, но всегда качественные и по доступным ценам.Ваш автосервис с такими подъёмниками станет более престижным.

Читайте также  Как пользоваться тестером напряжения в автомобиле?

Недостатком является более высокая цена по сравнению с двухстоечными автомобильными подъемниками.

Плунжерные подъемники представляют собой подъёмные лапы, которые поднимаются автомобиль с помощью одно- , двух- или четырех плунжерных подъемников. Так же как и ножничные их можно установить на пол или заглубить.

Благодаря конструкции данного подъёмника рабочее пространство используется более рационально. Некоторые виды плунжерных подъемников имеют высокую герметичность, позволяющее использовать её на автомойках.

Опять же недостатком такого подъёмника является его высокая цена.

Электромеханические автомобильные подъемники или электрогидравилические?

Выбор качественного, долговечного и экономичного оборудования для оснащения любого производства — крайне важный шаг для начала бизнеса или его развития. Если вести речь об авторемонтных работах и автосервисах, то здесь подчас очень сложно быстро выбрать шиномонтажное оборудование или гаражное оборудование по причине огромного числа предложений на рынке. Наряду с известными производителями из Европы и США на рынок активно вышли и продвигаются китайские производители. Огромная масса предложений от различных компаний может иногда привести к тому, что потенциальному потребителю автосервисного оборудования подчас сложно выбрать стенд сход-развала или обычный «рядовой» балансировочный станок. А если вести речь о таком оборудовании, как автомобильные подъемники, то здесь также важно знать не только производителя, но также и понимать разницу между электромеханическими автомобильными подъемниками и электрогидравлическими аналогами такого оборудования.

Если сделать беглый анализ и сравнить электромеханические автомобильные подъемники и электрогидравлические подъемники, то можно сразу отметить ряд преимуществ именно электрогидравлических подъемников для автомобилей перед механикой. В первую очередь, в гидравлике нет быстроизнашивающихся механических частей (всевозможных гаек и винтов). Второй и немаловажный момент сравнения этих типов подъемников состоит в том, что в работе с электрогидравлическими подъемниками у вас нет необходимости в регулярном контроле и регулировке зазоров между рабочей и страховочной гайками. Иногда, такие нюансы крайне важны.

Также важно отметить и такие факторы, говорящие в пользу гидравлики. Это более высокий ресурс и надежность, упрощенное техническое обслуживание, а также плавность хода и низкий шум. Среди других «плюсов» гидравлики отметим низкое потребление электроэнергии и тот момент, что используя именно такие автомобильные подъемники у вас будет возможность легко и без проблем опустить автомобиль на землю в том случае, если в сети произойдет сбой электроснабжения.

А что же механика? Неужели такое оборудование ушло в прошлое? Как показывает время – это далеко не так.

Главным достоинством электромеханических подъемников до сих пор является простота конструкции и низкая стоимость, позволяющая реализовать самый экономичный вариант оснащения любого автосервиса или СТО. Основным элементом таких подъемников является пара винт-гайка и это по-прежнему наиболее экономичный вариант оснащения автомастерской или автосервиса.

Но время идет, и некоторые производители подъемников оставляют от «старой доброй механики» только общую конструктивную схему. Все остальное – это сплошные инновации.

Например, практически каждый узел электромеханических немецких подъемников ECON модернизирован с учетом последних достижений конструкторской мысли и современных технологий производства. Механические автомобильные подъемники ECON дешевле по сравнению с электрогидравликой, они обладают высокой скоростью подъема. Подъемники жесткие, в связи с чем отсутствует раскачивание автомобиля, нет стопоров, работает электронная синхронизация. Предусмотрена возможность спуска автомобиля при отключении электроэнергии, и очень важный момент – в конструкции нет гидравлических частей, а значит и проблема с подтеканием масла вам не грозит!

Есть и другие плюсы у таких подъемников. Это возможность установки без бугеля в помещениях с низкими потолками, отсутствие синхронизирующих тросов, процесс синхронизации подъемника и управления крайне прост. Помимо этого, у подъемника ECON предусмотрен электронный контроль зазора между рабочей и страховочной гайками и электронный контроль натяжения приводных ремней.

Из всего вышесказанного ясно, что «борьба» электромеханических автомобильных подъемников и электрогидравлических далеко не закончена. Также отметим, что популярность электромеханических подъемников растет. Например, в Европе 80% подъемников — это именно «механика» и только в США более популярны и востребованы электрогидравлические подъемники.

Выбираем двухстоечный подъемник по отзывам клиентов

Что ищем? Двухстоечный подъёмник, под которым не страшно работать. И с которым не будет лишних проблем. Сначала разберемся с механикой, потом с электрогидравликой.

Вот минусы и плюсы винтовых подъемников, их выделили люди, которые с ними поработали.

Особенно много проблем возникало с одномоторными электромеханическими подъемниками. В них цепь всегда нагруженная, много возни с ней (придется подтягивать).

Мастера, поработавшие на двухмоторной электромеханике, например, на двухстоечном подъемник П97-МК Лидер, говорят, что работать на таком подъемнике, не имея проблем с цепью, можно лет 10, потому что нагрузка на цепь в таком исполнении гораздо ниже. К достоинствам подъемника относят еще и возможность при подъеме зафиксировать автомобиль на любой высоте. Опускание производится одним нажатием кнопки. Ну и напольное основание (силовая рама) обеспечивает подъемнику хорошую устойчивость, поэтому требования к фундаменту снижаются. Это отличный вариант при монтаже над подвалом, на втором этаже, для временной аренды бокса и в помещении, где не хочется заливать крепкий пол.

Можно с ним работать и при низких температурах, правда, кому же такая работа в радость?

Из недостатков электромеханики можно перечислить вот какие:

  • Они довольно шумные
  • Синхронизация сложнее, цепь надо мазать, подтягивать, шпонки, звездочки. Электронная синхронизация в отечественных подъемников – слабое место, а вот у бренда Maha сделано хорошо.
  • За безопасность отвечает страховочная гайка, нужно не забывать постоянно проверять зазор между рабочей и страховочной гайками. Вовремя не отследили – рабочую гайку срезало!
  • Довольно заморочное обслуживание: подъемник надо регулярно чистить и смазывать.
  • Ремонт электромеханического подъемника — дело затратное. Новые винты, опорные подшипники, гайки обойдутся тысяч в 30-40.
  • Если вдруг отключат электричество, винтовой подъемник опустить гораздо сложнее, чем гидравлический.

Теперь проанализируем отзывы об электрогидравлических подъемниках. Есть опять же два варианта исполнения: с одним гидравлическим цилиндром или с двумя. Одноцилиндровые проигрывают. Дело в том, что в одноцилиндровом подъемнике нагрузка на трос синхронизации больше (через него идет силовая нагрузка на 2 стойку, то есть, грубо говоря, на нем полмашины висит), поэтому он быстрее изнашивается.

В подъемнике с двумя цилиндрами трос только слегка перераспределяет нагрузку, он синхронизирующий.

Некоторые мастера недостатком гидравлики считают возможность течи масла из гидроцилиндров. Но течь в гидравлике в хороших брендовых подъемниках практически не встречается (если установка сделана без косяков), а вот на дешевых китайских встречается часто. Но помним, что Китай Китаю рознь.

Второй момент: брать подъемник с нижней или верхней синхронизацией. Большинство слесарей, которые проработали ни один год и опыта накопили предостаточно, рекомендуют верхнюю. Считается, что сама такая конструкция прочнее, стойки меньше вибрируют. Еще лучше, если подъемник с асимметричными лапами и пультом управления. Вот почему:

  • Пол между стойками подъемника без перемычки, ровный: и машину удобно закатывать, если сама она уже не едет, и под машиной удобно катать инструментальную тележку, гидравлическую стойку, маслосменную бочку. Да что угодно.
  • Двери машины открывать удобно, не ударяя об стойку, есть свободный доступ к водительскому месту.
  • Система снятия блокировки вывешенного автомобиля с помощью пульта избавит от необходимости бегать вокруг подъемника и снимать стопора с каждой колонны.
  • Что касается высоты верхней балки, то лучше брать не ниже, чем 3,8м-3,9м, если помещение позволяет, а то и выше.
  • Еще совет. Люди, купившие сначала 3х-тонный подъемник, часто потом жалеют, что не купили 4-х тонный. По цене они друг от друга мало отличаются, а вот разница в работе огромная.
Читайте также  На какой раствор кладут газобетонные блоки?

Пройдемся по брендам. Сегодня весьма прилично по соотношению/цена качество выделяются омские Sivik ПГА-3500, ПГА-4200, можно еще обратить внимание на Дмитровские. Это из отечественных и довольно бюджетный вариант. Придется повозиться с заменой блоков скольжения и рабочих гаек, но это приходится делать со многими гидравлическими подъемниками. Очень надежные Rotary (USA), европейцы RAV, ОМА. Из китайцев доверие и хорошие рекомендации получили Атис, Нордберг, Лаунч и Троммельберг.

Как выбрать правильно подъемник для автосервиса?

Подъемник — незаменимая вещь для любого автосервиса и СТО. Самое главное — правильно выбрать подходящий подъемник. Как это сделать, на что обратить внимание? Сейчас расскажем.

Представить себе автосервис или шиномонтажную мастерскую без автомобильного подъемника весьма трудно. Без подъема автомобиля трудно провести многие виды технического обслуживания и ремонта. К слову, разнообразие подъемного оборудования весьма большое: это и домкраты, и опрокидыватели, и специальные лифты, передвижные краны, автомобильные подъёмники. О домкратах и прочем как-нибудь в другой раз, нас интересуют именно автомобильные подъемники, о них и пойдет речь.

Виды автомобильных подъемников

Любой автослесарь наверняка знает все возможные виды автомобильных подъемников, ну а если Вы только планируете открыть свой автосервис, то эта информация Вам пригодится. Подъемники принято делить по следующим критериям:

  1. по количеству стоек: одно-, двух- и четырехстоечные;
  2. по типу привода подъемника: с электромеханическим, электрогидравлическим или пневматическим приводом.
  3. по типу конструкции: стоечные подъемники (см. пункт 1 из списка), плунжерные и параллелограмные подъемники

Выбираем тип привода подъемника

Долгое время популярными были подъемники с электромеханическим приводом. Их выпускают в России, стоят они относительно не дорого. Сейчас тенденция сменилась и все большую популярность начали завоевывать гидравлические и пневматические подъемники. Причина проста — гидравлика и пневматика менее требовательны к техническому обслуживанию. В механических передачах электромеханических подъемников на первое место выходит качество их обслуживания. Если смазка вовремя не поступает, либо она загрязнена абразивной пылью, то электромеханический привод начинает работать на износ и быстро выходит из строя, а ремонт будет стоить немалых денег.

Гидравлический привод гораздо более неприхотлив, а ремонт гидравлики обходится значительно дешевле. Но не забывайте, что гидравлику нужно периодически проверять на целостность соединений, доливать и менять масло и периодически обслуживать. К слову, гидравлические подъемники работают достаточно тихо, что немаловажно.

Количество стоек подъемника: чем больше, тем лучше?

Одностоечные подъемники используются в автосервисах не часто. Проще купить несколько подкатных подъёмников или домкратов. Правда в грузовом шиномонтаже одностоечные подъемники еще можно увидеть. Но грузовые подъемники это совсем другая тема для разговора.

Двухстоечные подъёмники бывают с одним либо двумя двигателями, для одновременного подъёма и опускания кареток вращение, задаваемое двигателем передается синхронно на ведомую стойку, благодаря карданной, цепной или зубчатой передаче. Если у подъемника один двигатель, то движение двух кареток у стоек подъемника синхронизируется. Если двигателей два, то каждый двигатель приводит в движение свою каретку в стойке, на которой он установлен, а электрическая синхронизация обеспечивает параллельность совершения поступательного движения обеими каретками.

Четырехстоечные подъемники принципиально мало чем отличаются от своих двухстоечных «собратьев» по принципу работы. Правда эти подъемники более универсальны и удобны для работы, но имеют весомый недостаток — оборудование занимает много места и не всегда площадь автосервиса позволяет разместить у себя четырехстоечный подъемник.

Какие минусы стоечных подъемников?

Раз уж начали говорить, то кроме занимаемой площади у двух- и четырехстоечных подъемников есть свои недостатки. Например, двухстоечный подъёмник при подъеме автомобиля ограничивает доступ к его окнам и дверям — кузовной ремонт авто в поднятом состоянии будет крайне затруднен или даже невозможен. Кроме того, и двух- и четырехстоечные подъемники, занимая много места, перегораживают ремонтный бокс, затрудняя маневрирование автомобилей.

Что делать, если места мало?

Если места в автосервисе совсем мало, то на помощь придут малогабаритные ножничные подъёмники. Их обычно монтируют на пол, либо в углубленную нишу. В сложенном состоянии ножничные подъемники не выступают над уровнем пола, не занимают никакого места и не препятствуют маневру и заезду автомобиля на подъемник. К слову, высота подъема у ножничных подъемников обычно от 45 см до 1,8 метра.

На что еще обращать внимание?

Все внимание на технические характеристики. Их также нужно учитывать при выборе подъемника. К ним относятся:

  • Грузоподъемность — от этого показателя зависит то, автомобиль какого веса Вы сможете поднять и проводить ремонтные работы;
  • Потребляемая мощность электродвигателя — напрямую влияет на экономичность подъемника и текущие затраты электроэнергию во время его работы;
  • Масса подъемника — обычно массу подъемника не берут во внимание, так как их монтируют на ровное бетонное основание. Правда при транспортировке подъемника его вес и габариты будут очень важны;
  • Максимальная высота подъема автомобиля — чаще всего это от 45 до 1800 см. Совет один — выбирайте тот подъемник, который будет удобен Вашему персоналу;
  • Время подъема до максимальной высоты при максимальной нагрузке — влияет на скорость работы и простои, чем быстрее автомобиль будет поднят, тем быстрее его начнут ремонтировать (и подъемник потратит меньше электроэнергии);
  • Минимальное расстояние от пола до верхней части лапы подъемника
  • Максимальный уклон подъемника — это одна из основных установочных характеристик четырехстоечных подъемников, используемых для регулировки углов установки колес;
  • Минимальная высоту помещения, где монтируется подъемник;
  • Минимальная необходимая площадь под установку подъемника;
  • Требования к фундаменту установки подъемника (чаще всего это бетонный пол).

От выбора хорошего подъёмника зависит качество ремонта и удобство работы для персонала. Мы рекомендуем вдумчиво подходить к покупке, выбирая такой подъемник, который будет максимально удобен для работы и не будет создавать неудобств. В интернет-магазине Торговой Компании Интер большой выбор автомобильных подъемников известных торговых марок, доступные цены, доставка по всей России, установка и монтаж под ключ, а также гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Особенности работы электромеханического и электрогидравлического подъемника

Наличие автоподъемника на станции технического обслуживания улучшает условия работы для ремонтного персонала, что в свою очередь повышает производительность. Поэтому подъемники для СТО имеют большой спрос на рынке, так как многие признают, что выполнять обслуживание автомобиля, гораздо удобней, когда высоту его подъема можно регулировать, чего нельзя делать в смотровой яме. Сегодня производители предлагают несколько вариантов такого оборудования на основе приводов механического и гидравлического типа. Независимо от того, выбран электромеханический или электрогидравлический подъемник, оба типа отлично выполняют свою задачу, но в их конструкции и работе имеются отличия, а потому рассмотрим конструктивные особенности и функции обоих типов.

Электромеханические подъемники

Как понятно из названия, работа выполняется посредством подъемного механизма, а в качестве привода выступает электрический двигатель. В большинстве случаев электромеханические подъемники имеют двухстоечную конструкцию. Для того чтобы поднять или опустить автомобиль, необходимо включить электродвигатель. Крутящий момент электродвигателя передается на редуктор понижающего типа, имеющий тройную клинометрическую передачу, приводящую в движение грузовой винт. Вращение винта, в зависимости от необходимого направления, меняет высоту рабочей гайки с лапами для удержания автомобиля. Электромеханические автомобильные подъемники для СТО имеют следующие преимущества:

Читайте также  Какой насос поставить в колодец для водопровода?

• простая конструкция минимизирует стоимость подъемника;

• наличие блокировочных систем механического и электрического типа;

• быстрый монтаж оборудования;

• минимальные требования к обслуживанию и эксплуатации.

Управляются электромеханические подъемники с помощью соответствующего пульта. Благодаря наличию датчиков положения лап, можно максимально точно отрегулировать высоту подъема. За счет простоты и доступной цены, такое оборудование получило широкое распространение на станциях технического обслуживания.

Электрогидравлические подъемники

Такие подъемники приводятся в действие посредством гидравлического цилиндра. Причем в последнее время производители оснащают подъемники двумя цилиндрами, что снижает нагрузку на оборудование и увеличивает его срок службы. Работают цилиндры под давлением, нагнетаемым гидравлическим компрессором. Последний, в свою очередь, работает получая крутящий момент от электрического привода. Электрогидравлическое оборудование имеет более продолжительный срок службы в отличие от электромеханического. Это объясняется тем, что в конструкции намного меньше трущихся друг о друга деталей. Несмотря на то, что гидравлические системы требуют тщательного обслуживания, такие подъемники более надежны и грузоподъемность у них выше. К преимуществам данного оборудования следует отнести такие технические особенности:

• высокая скорость подъема и опускания;

• плавная работа без рывков и отклонений от установленной производителем скорости, независимо от веса автомобиля;

• минимальный уровень шума за счет отсутствия трения между деталями;

• минимальное потребление электроэнергии;

• функция опускания подъемника при отсутствии электричества.

Благодаря высокой надежности такого оборудования, электрогидравлические подъемники используют также и при ремонте грузовых автомобилей.

Выводы

Как видно из вышесказанного, электромеханические подъемники доступней по цене и просты в эксплуатации, а потому это оптимальный вариант для организации небольшой станции технического обслуживания, специализирующейся на ремонте легковых автомобилей. Электрогидравлические подъемники эффективнее и обладают большим количеством достоинств. Но и цена на автоподъемники для автосервиса будет выше, если в конструкции имеется гидравлическая система. Тем не менее, станции технического обслуживания, работающие на профессиональном уровне, предпочитают подъемники именно такого типа, несмотря на более высокую стоимость и необходимость в обслуживании.