Как выровнять рессору в домашних условиях?

Имется рессора от УАЗика, как выпрямить?

Помогите мастеровые есть желание сделать нож.Имется рессора от УАЗика.А вот начинаются загвоздки-рассора гнутая как прямить -на холодную,отпустить или нагреть а затем прямить?И может кто марку стали подскажет поди на рессоры одни и теже стали идут.(если что не так ляпнул простите заранее)

На холодную её не выпрямить.

Надо нагреть до красна,постучать,она выпрямится,но это будет только начало длинного пути.Я то же делел с рессорой от Тойоты.
Сталь скорее всего 65Г или около того.

При закалке или даже просто при обработке на наждаке «память» заставит ее изгибаться в прежнее положение.

Тут вычитал трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?или хитрость какая есть.Да ещё есть у меня горелка пропан-кислород вроде владею ей неплохо можно ей греть?

Сталь скорее всего 65Г или около того.

трижды нужно нагревать до красна и дать остыть на воздухе?

«отпуск стали» в поисковик забить и курить материалы до посинения.

есть рессора от ГАЗона старого откованная прессмолотом,около 4мм толщиной,нешлифованная,могу подарить если в Питере и не ехать))

Спасибо но уж больно далеко.Тока если почтой рубленную на заготовки за мой счёт разумеется.

Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск?И смотрю вроде тапки не кидают, в целом это тока проба пера -мечта у меня есть мечишко выковать без выежонов длина и ширина рессоры устраивают тока одно но в центре её родимой есть отверстие .Что с ним делать тупо заварить я думаю не прокатит.Подскажите пожалуйста.

друзья реконструкторы делают мечи из рессор и заваривают отверстия эл сваркой,и рубятся этими мечами досыта.только про закалку не спрашивал.

Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

Уважаемый orm2006 я так понимаю отпуск ,потом прямлю её заразу, точу из неё а-ля нож т.е.вытачиваю форму ножа затем калю и делаю отпуск

Подскажите пожалуйста, есть пара клапанов с КА700-та, из них ножи можно сделать, слышал что из камазовских делают?

И ещё вопросик уважаемые мастера.Хотим с товарищем попробывать греть заготовки в русской печи.Смысл есть?

Смысл есть во всём,просто мы невсегда его видим-))
всё сильно зависит от печки и топлива.попробуйте.

а без угля похоже даже не стоит начинать .А если дров путёвых пережечь?Дело будет во времени?да и по мечу а для чего они вообще?я так на стену повесить,ну и иногда снять и в руках подержать- приятно же .

а без угля похоже даже не стоит начинать .А если дров путёвых пережечь?Дело будет во времени?да и по мечу а для чего они вообще?я так на стену повесить,ну и иногда снять и в руках подержать- приятно

на дровах врядли чтото путнее получится,соорудите лучше себе простенький горн,хотабы такой http://playground.sun.com/

Вот спасибо а ведь зря бы поехали к другану в деревню.Молоточек купил 3кг на длинной фибергласовой ручке 83см.Как вы думаете зря?И ещё я по холодильному работаю будут вопросы чем смогу.(Всё что морозит и охлаждает)

Ну и ещё вопросик тут вычитал один спец советует закаливать в том момент когда железка перестаёт магнитить что вы об этом думаете?

Смотря какая железка. На ШХ15, к примеру закалочная Т выше той, при которой железка не магнитится, на 80 гр. Так что этот способ особо не катит.
С уважением.

И ещё я по холодильному работаю

Ув. ТС. Желание изготовить меч собственными руками очень похвально, мы здесь почти все больные. Но начинать надо с маленького, например ножа, и продвигаться вперед. Невозможно задать вопросы и, получив ответы, сделать что-то путное в этой отрасли. Ваши навыки по специальности пригодятся, но необходимо еще очень многое. Начните читать помощь начинающим. Успехов.

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

на дровах врядли чтото путнее получится

В общем я так понял нужно в подмастерье к кузнецу идти -помахать кувалдой пару годков, чтоб годок затем носом потыкали а там глядишь и спецом станешь.

если есть желание, можно попробовать на дровах. Когда катастрофически стало нехватать металла листового, первый подшипник расплющил в полосу именно на дровах в обычной отопительно варочной печи. В городе, понятно, такой вариант не прокатит, зато на даче можно. Нужно вычистить колосник, нажечь березовых дров, и в куче углей и греть. Муторно, конечно, но на первый раз попробовать можно. Лично я после такого опыта страстно захотел соорудить горн с поддувам, поплющил на нем лето. А потом нехитрый газовый горник сделал http://guns.allzip.org/topic/97/568822.html

З.Ы. только неплохо бы перед всем этим пару книжек почитать о сталях и термической обработке

Спасибо за советы комрады.Но мне что расхотелось уже в печи греть.Про горн из сковородки и кастрюли понравилось на за оные предметы обихода (попорченные)фройляин точно прибьёт.Будем искать или до лета там в деревне горн мастерить.Вот ещё столкнулся с проблеммой наковальню у нас в городе не найти хочу кусок рельсы приспособить.

Кто нибудь пробовал сделать нож из лезвия промышленного фуганка?
Я хочу сделать, но не пойму что за сталь, сжёг 3 сверла пока просверлил отверстие, интересно что будет когда заточу.

Patron-12
Кто нибудь пробовал сделать нож из лезвия промышленного фуганка?

Я думаю, что каждый второй здесь, как минимум 😛

Мастерская.
«Помощь начинающим.FAQ Читать всем!» — ЭТО НУЖНО ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Если в вашем городе есть курсы кузнечного ремесла то и меч из рессоры занятий за . кузнецы подскажут. реально сделать, а если нет желания учиться ковать, то мех пила наше все. 😊 березовое полено на рукоять у каждого на даче хоть одно есть, оно уже почти сухое недельку по 20 мин в день в духовку при 150 и следить чтоб не загорелось и НЕ ЗАКРЫВАТЬ ДВЕРЦУ. больстер старую монету и монтаж на поксипол по любому потом пригодится даже если ножами заниматься не будете.

[Art] в вашей теме про горн вы хотели 50л баллон в квартиру затащить.
ЗАРЯЖЕННЫЕ ГАЗОВЫЕ БАЛЛОНЫ, СТАРЫЕ СНАРЯДЫ, КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ и ПРОЧИЙ ВЗРЫВООПАСНЫЙ НО ПОЛЕЗНЫЙ СКАРБ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ДОМА. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ.

Кто знает, можно-ли выпрямить рессору таким способом?

Поставить рессору на станину горбом вверх, рессора в середине имеет отверстие. Через это отверстие притянуть рессору с станине с помощью болта, таким образом придать ей более ровную форму. С помощью «паяльной лампы» разогреть рессору по всей длине, дать остыть, опять нагреть. Ну и так раз 5-6. Станиной может служить бетонная плита с отверстием, рельс, ну в общем что-то довольно массивное. При «притяжке» рессоры можно предусмотреть подкладки из камня под концы, чтобы было расстояние между металлом и станиной. Так уменьшатся потери температуры при нагреве. При всем этом можно сделать подобие печи обложив все это безобразие кирпичом, опять таки для уменьшения теплопотерь.

После таких манипуляций есть-ли шанс, что после окончательного остывания и снятия рессоры со станины она останется ровной?

Автомобильная рессора – отличная заготовка для ножа

Если у вас есть доступ к старым автомобильным рессорам, вы счастливчик, поскольку это источник качественной высокоуглеродистой стали, из которой можно делать отличные ножи. Такой нож вы можете закалить, он будет крепким и будет слабо тупиться, если им резать даже довольно твердые вещества.

Все работы с таким металлом проводят исключительно при его отпуске, так что сталь становится мягкой и легко обрабатывается даже ручными инструментами. Конечно, было бы неплохо иметь для таких целей ленточный отрезной станок и ленточный шлифовальный станок. Но это все скорее пригодится при массовом производстве ноже, а для одиночного, в принципе и не понадобится.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

— ленточная пила (не обязательно);
— автомобильная рессора;
— набор напильников (по дереву и металлу);
— наждачная бумага разной зернистости;
— сверлильный станок (подойдет и ручная дрель);
— печь (или хорошие угли + фен);
— древесина для отделки ручки;
— болгарка ;
— болты (используются в качестве штифтов).

Процесс изготовления ножика:

Шаг первый. Разрабатываем дизайн ножа
Первым делом рисуем шаблон ножа на бумаге. При этом сразу рисуйте нож в масштабе, исходите из размеров заготовки. Если с рисованием у вас проблемы, вы запросто можете скачать шаблон готового ножа из интернета. Конечно, нож в таком случае не будет уникален, но для вас не составит труда сделать его таковым, изменив детали.

Когда рисунок будет готов, просто вырежьте его. Хорошо бы, если б шаблон был вырезан из плотного картона. Это позволит вам подержать профиль в руке и прикинуть, будет ли ножик удобен.

Шаг второй. Температурная обработка металла
Перед работой с таким металлом его нудно обязательно отпустить. Во-первых, так металл будет куда легче обрабатываться. А во-вторых, только в этом случае вы сможете его выпрямить. Сталь вам нужно нагреть до красного цвета, а это не так просто. Тут вам понадобится хорошая куча углей, которую понадобится раздуть воздухом. Для подачи воздуха можно использовать обычный бытовой фен, пылесос и другие подобные приспособления.

Читайте также  Как сделать кованые изделия в домашних условиях?

Еще можно сделать простенькую печь из газовой горелки.


Когда металл раскалится, кладем его на рельсу или наковальню и потихоньку распрямляем ударами молоточка. Впрочем, вы сможете без проблем его выровнять даже после полного остывания.

Шаг третий. Вырезаем профиль из стали
Берем заготовку и прикладываем к ней профиль, изготовленный из бумаги. Обводим профиль острым предметом или маркером. Вот и все, теперь нам останется только вырезать профиль. Прозе всего это сделать при помощи ленточной пилы по металлу. Худшим случаем будет болгарка, ну а при безвыходной ситуации используем ножовку по металлу. Избегайте тех случаев, когда металл от перегрева меняет цвет, так как при этом он становится мягким и даже закалка может его не спасти.

Затем вам останется сформировать скосы, чем плавне они будут, тем лучше будет резать нож. Скосы должны быть обязательно ровными и симметричными. Для этого берем маркер и рисуем на клинке линию границы скосов. Также вам нужно начертить центральную линию вдоль лезвия, чтобы разделить его на две части. Ну а теперь приступаем к шлифовке, работать удобно при помощи ленточной шлифовальной машины. Если ее нет, работу можно провести обычной болгаркой. В крайнем случае, воспользуйтесь напильниками, это не сложно. Доводим скосы до идеала при помощи наждачной бумаги.

Шаг пятый. Сверлим отверстия под штифты
На этом шаге автор сверлит отверстия под штифты. Этот шаг можно выполнить когда угодно, главное, не забыть это сделать до закалки, так как потом это будет крайне проблематично. Для надежного крепления накладок отверстий должно быть как минимум два штуки, большее количество сверлят скорее в эстетических целях.

Следующим этапом будет закалка, так что постарайтесь закончить все основные работы с металлом. Но делать тонкую шлифовку не нужно, так как после закалки нож будет грязным.

Шаг шестой. Закалка ножа
Теперь можно приступать к закалке клинка. Для этого нам снова понадобится мощный источник тепла. Разжигаем угли и греем металл до ярко-красного желтоватого свечения. После этого охлаждаем сталь в масле, автор использует растительное, так как переживает, что автомобильная «отработка» содержит много загрязнений и разрушает металл. Но довольно много самодельщиков вполне успешно используют и старое моторное масло.


После охлаждения на металле будет множество загрязнений, это в основном окалина и сгоревшее масло. Сначала моем ножик, а затем немного очищаем поверхность наждачной бумагой. Нам предстоит еще один шаг – это отпуск металла. Эта процедура сделает металл немного мягче, зато он будет пружинить и не разлетится на куски при падении. Отпуск производят обычно в бытовой духовке. Разогрейте ее до температуры 200-210 о С и положите нож на часик. Чем массивнее будет нож, тем больше он должен лежать в духовке для полного прогрева.

По завершении заданного времени не открывайте духовку, просто выключите ее и дайте остыть в закрытом состоянии вместе с ножом.

Отпуск металл крайне важен. Однажды автор просто закалил нож и не сделал отпуск. Нож был запущен в пенек, в результате чего он разлетелся (нож) на семь частей.

Шаг седьмой. Вырезаем ручку
Ручку автор делает по упрощенной схеме, он ее вырезает при помощи ленточной пилы. В итоге получается аккуратная, почти готовая заготовка. Но далеко не у каждого найдется такой инструмент.

Для ручки вам понадобятся две нетолстые досточки, прикладываем к ним хвостовую часть и обводим карандашом. Всего вам понадобится две таких заготовки.

Шаг девятый. Доработка ручки
Ручку нужно будет хорошенько отшлифовать, сделать гладкой. Подержите нож в руке и убедитесь, что ручка удобная. Далее автор пропитывает ручку маслом, хорошо подойдет льняное масло. Благодаря этому древесина не будет впитывать влагу и как следствие трескаться. Помимо этого, масло сделает ручку более красивой. В качестве защитного покрытия можно также применять пчелиный воск или его смесь с льняным маслом.

Шаг десятый. Устанавливаем ручку
В завершении автор крепит ручку к ножу. Обычно для таких целей принято использовать эпоксидный клей и штифты. Но автор решил выбрать другой вариант, он просто закрутил винты в ручку, тем самым стянув две половинки. Это подход не очень профессиональный, но простой. Впрочем, это можно назвать тоже каким-то стилем изготовления, каждому свое.

Jeep Wrangler Club

  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Форум
  • Технический
  • Обслуживание и Эксплуатация
  • YJ
  • Разогнуть рессору?
Опции темы
Отображение

Разогнуть рессору?

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста. Загнут коренной, передний, левый,видимо от удара серьгой в землю, загиб как лыжа у заднего крепления. Геометрия сломалась: разница 15—16мм по осям, диагонали 50мм разница. Можно ли выпрямить не снимая, точечной нагрузкой. Едет прямо, колеса не ест, но перекос горизонта мне заметен.

1994 г.в. 2.5л. сток.
_______________________________________________

неа. надо снимать и применять кувалду.
я после первого такого промаха еще 2 раза гнул на том же месте.
начинай думать о волговских листах!

YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет , 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25″ BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50», ARB Safari Snorkel, LSD

Чем глубже в лес — тем дороже ремонтироваться.

Весь пакет на Волгу менять или только коренной?

1994 г.в. 2.5л. сток.
_______________________________________________

Спрошу у Ёжиководов Почему Вы меняете листы на Волговские, проковать свои рессоры не пробовали? Давно правда, у меня был Плимут с просевшим задом, отдал рессоры в проковку, результат отличный и надолго. По цене тогда совсем не дорого вышло.

А вообще коренной , я понял, что не пружинный. То есть сырой и его можно гнуть без нагрева и ковки? Тему ковки в Орле мониторю пол года, говорят— всё умерло давно, предложения— рельса+ кувалда.

Последний раз редактировалось Сизый; 04.12.2015 в 13:16 .

1994 г.в. 2.5л. сток.
_______________________________________________

мне так и делали.

а ковать-то некому особо.

раньше когда рессоры были по 30р я плакаль что это дорого.
теперь рессоры по 70р я так понимаю-и что делать с этим — вобще не знаю ((

YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет , 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25″ BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50», ARB Safari Snorkel, LSD

Чем глубже в лес — тем дороже ремонтироваться.

Судя по тому , что коренной загнулся и не лопнул, значит можно и другой так же прессануть. Лифт получится Нет худа, без добра.

1994 г.в. 2.5л. сток.
_______________________________________________

коренной от волги не подходит.

по поводу ковки: ребята писали, что ковали рессоры на чирках, помогало ненадолго, через полгода опять проседает.

Кто задумывается о разрыве межмолекулярных связей в месте загиба? Если бы так все было просто, проволока бы руками не сломалась. Сломается в месте загиба и испрямления, машина станет неуправляемой, убъешь людей — кто сядет?

И зучая тему ковки — временная мера. Останусь на ровных листах и перед и зад пока. Дилемма: загнуть второй или разогнуть кривой? Жаб. Только об этом и думаю. У сырого металла связи эластичнее, по этому и . Загорелый коренной или мягкий?

Последний раз редактировалось Сизый; 04.12.2015 в 14:08 .

1994 г.в. 2.5л. сток.
_______________________________________________

мне так и делали.

а ковать-то некому особо.

раньше когда рессоры были по 30р я плакаль что это дорого.
теперь рессоры по 70р я так понимаю-и что делать с этим — вобще не знаю ((

На днях где-то мониторил OME по 10к за шт. +2,5″. вроде jeeptoys или типа того. не знаю, кидалово или нет, но как по мне ценник вполне норм. правда раньше по 5к были

93′ Wrangler YJ Renegade, General tire Grabber x3 35*12.5R15, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5″ leaf springs, +1″ Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1″ Daystar body lift, 1″ motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, SYE + Tom Wood’s CV rear driveshaft

Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412

Классические автомобили ИЖ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412 ⇐ Классические автомобили ИЖ

Сообщение Andrews6666 » 15 дек 2015, 18:24

У меня давно было желание что-то сделать с рессорами своего ИЖа. Потому что при посадке на заднее сиденье 2-х пассажиров корма неприлично опускалась. Искал я искал информацию, кто-то добавляет листы в пакет рессор, кто-то вставляет пружины. Кто-то просто покупает новые рессоры в магазине. Но что-то сомневался я в этих методах и продолжал искать. И почти случайно наткнулся на страницу одного владельца Москвича 2140 » Мессер» на Drive2.ru. Вот она — https://www.drive2.ru/l/3442329/. И там автор изложил всю суть процесса, как мне кажется, предельно подробно и понятно. Я решил восстановить рессоры своего ИЖа таким же образом. В основном всё делал как описывает автор, но с небольшими отступлениями, о которых расскажу ниже. С разрешения автора той страницы — Романа Полина, я опишу его метод здесь. Буду использовать текст и фото автора. Мои личные дополнения будут выделены цветом .

Путешествуя по обширным просторам Сообщества, я неоднократно встречался с проблемой мешающей уважаемым Москвичеводам нормально эксплуатировать своих любимцев! Речь идёт о «просевших» рессорах и способах решения этого важного вопроса. Многие пытаются поднять «корму», устанавливая дополнительные листы в рессоры, или пружины. Отчасти эффект есть, но какой ценой?! Наши «уставшие» кузова, рвёт по живому! У всех на слуху истории о провалившихся в салон рессорах, оборванных «ушах» и даже лопнувших лонжеронах! Сам я, никогда не ставил, ни листов, ни пружин и считаю это абсолютно неперспективным! Мой путь-это возврат работоспособности штатных рессор, методом «холодной» ковки (в народе-«бухтовка»).

Читайте также  Как загнуть алюминиевую трубу в домашних условиях?

Две рессоры, стояли на Мессере, попа лежала на полу.

Получившийся острый кончик немного сточил и закруглил края, чтобы немного было похоже на край шарика. Надо сказать за всё время работы по рессорам этот кончик ни сколько не заплющился. И этот молоток даже с ручки не слетел, лишь чуть сдвинулся и всё.

Отправлено спустя 15 минут 38 секунд:
Готовим поле битвы! Вытаскиваю на улицу тополёвый пенёк (он живёт у меня в гараже), ставлю на него тисы (я так-то сильный и давно их сломал…теперь не жалко…), рядом стулку и «солиста», тащим на операционный стол коренной лист и-и наносим на тело больного тайные знаки (с помощью спичечного коробка и мела) Коробок-50мм. (под рукой не оказалось), размечаем сектора «обстрела» По монтажной дырке-не колотим! (и вообще…без фанатизьму!) «Прививки»(от усталости), начинаем ставить от центра к краям. По 5-ть штук на сектор, размеренными-спокойными (не со всей дури!) ударами. К концу экзекуции, все соседи песню «Вечерний звон…»полюбят всей душой (ну…или кузнеца зах…рят…) а что делать?!

Тут можно приспособить много чего, 2 любые толстые железки с ровными краями прикручиваем длинными большими (200 мм) саморезами к пню. Маленькими саморезами прикручивать не советую, от ударов и вибрации отлетают шляпки.

Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Первый слой прививок поставлен. По времени 5-7 мин.

ИНСТРУКЦИЯ: между коренным листом и листом-2, зазор (по центру) составляет 35мм. Поскольку каждый последующий лист короче предыдущего и нам надо «ловить» точные зазоры. Меняем стиль нанесения «прививок!» А именно! бьём не по 5-ть (в сектор), а по одному разу, ровно по всей длине, примерно через 1см (разумеется от центра к краям) Этот стиль сохраняется до конца процесса!

Продолжаем разговор. «Оттягиваем» до состояния булата лист N-2. Откован, зазор недостаточен. Продолжаем!

Первый, коренной лист пришёл к нужным размерам за 1 проход и относительно слабыми ударами. Каждый последующий лист «ковался» всё труднее и труднее. И силушки побольше надо, и проходов больше делать, и строптивая рессора награждает руку восхитительной отдачей. По этому поводу совет из моего опыта. Наматывание тонны тряпок даёт слабый эффект. Лучше взять кусок губки от старого сиденья, вырезать «кирпичик» размерами примерно 150х200х100 мм. И в торце сделать ножом сквозную прорезь, нанизать этот кирпичик на рессору и через него держать. Ещё я заметил что если держать лист не за край, а ближе к месту удара, на сколько это возможно, отдачи меньше.

Самое время, вернуть на место монтажный болт. Длинная (м-8) шпилька и мастерская струбцина (шпилька для центровки)

Да! Результат налицо! И результат отличный! Осталось пустяк, схватить и установить на место! А «крутизна-то» и-и-и… не встанет! Именно потому что «крутая», невозможно растянуть от «ушей» до стремянок! Для решения проблемы, достаём с полки простое в изготовлении приспособление.

Краткое описание конструкции: 2-а 40-х уголка, длинна — 1215мм. «Схвачены» сваркой (по краям) проставками по 15мм. Отвестия 15 — 16мм. Расстояния между дырками (по центрам) — 1130мм.; 2-ве «стремянки» (длинные) прут — 14-тый, общая длинна — 335мм. Из них резьбы — 160мм м14. Расстояние между резьбами — 50мм.; 2-а «петушка», между резьбами — 50мм. Общая длинна — 85мм. Из них резьбы — 50мм остальное перемычка — сталь 5мм. Шайбы пластинчатые сталь-5мм.

Рессору в обвязанном состоянии ставим на автомобиль, и после того как весь крепёж установлен снимаем приспособу.

У меня такого приспособления конечно не было, и сварки нет чтобы его сделать. Я прибегнул к менее технологичному способу, но тем не менее он сработал. Готовую собранную рессору закрепил в проушине крепления, в той которая ближе к переду автомобиля. Приподнял рессору до касания её второй проушиной лонжерона под полом багажника. Под низ рессоры, в районе монтажного центрального болта, подставил ромбический домкрат. И стал потихоньку подымать, рессора распрямлялась и свободная проушина ползла по лонжерону на встречу «серьге».

Когда доползла достаточно близко просто вставил серьгу, закрутил её крепление и опустил домкрат.

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
А теперь немного советов и рекомендаций. Коренной лист я «отбил» на 230мм. Забудьте об этом! (бил для своих целей) Точные размеры такие: коренной 180-200 мм. остальные размеры в силе: 35-25-15-5 мм. И последний (коротенький) листик-плотно!

Я отбил коренной лист на 230 мм, как и автор. Потому что частенько езжу с пассажирами сзади и грузом в багажнике.

ВАЖНО! Края рессор (где отверстия под прокладки не «колотим!»), когда будет готова вторая рессора выяснится, что одна из двух, будет обязательно «выше!» Это нормально! (рука кузнеца не «автомат») «Высокую» ставим на сторону водителя! (всё будет норм.) После установки рессор на авто, не пытайтесь «одеть» аморты. Не получится! Подвяжите их верёвочкой и тихонько прокатитесь вокруг гаражей, на первой-же кочке корма «сядет»

Я сделал так, нагрузил в багажник кирпичей штук 40, и попрыгал на фаркопе, корма села. Задние проушины рессор «отлипли» от лонжеронов и приняли более естественное положение. Кирпичи сразу же выгрузил, с ними не ездил.

Вы увидите, что аморты вытянуты и одеваются впритык. Что делать? Никаких мешков с песком в багажник не ложим! Сразу берём 50-тый уголок, режем 4-ре кусочка (ориентир верхние уши амортизаторов) Берём (сваркой) кусочки в «квадрат» и готовим проставки (между ушами и кузовом) Всё! Наслаждаемся видом на дорогу (а не разглядываем задраный капот) И последняя просьба. Ребята! Каждый добавочный лист — страшная сила! И ей надо куда-то «играть», кузов москвича-крепкий, но всему есть предел — ПОРВЁТ! (вопрос времени) А дополнительная пружина (на задний мост), это всё равно, что гнуть палку через колено, две точки крепления рессоры + посерёдке пружина. Ну и куда мосту деваться?!
Всем спасибо за внимание, Удачи!

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И вот фото моей машины до восстановления рессор

Ракурс немного не тот, но думаю разница заметна.

В таком положении серьги рессор на пустой машине

Можно ли починить/растянуть рессору ?

Можно ли починить/растянуть рессору от автомобиля ? Машин в стране полно — наверняка кто-то этой проблемой озадачивался: пружина на месте в целости, а уже не пружинит как прежде — можно ли это дело исправить в домашних условиях — к примеру повесить на нее груз и нагреть (током через сопротивление) ?

И продавать как новые
Жуть какая.

2SergeyE
Посмотрите что такое усталость металла.
Чего же вы такое употребляете?

разве в пружинах проблема в усталости метала ?
обычные пружинки же чиняться

SergeyE написал :
уже не пружинит как прежде

?
Она просто затрахалась это делать и устала.
Серьёзно, можете у пружины спросить.

Можно её отбить молотком, или положить дополнительный лист. Более ничего. Тема довольно популярная, ищите в инете или в книжках по ремонту. Я к примеру помню подобное в книге по ремонту москвичей.

SergeyE написал :
Можно ли растянуть рессору от автомобиля ?

Легко. Один конец надежно крепим (например, к бане), второй цепляем к гусеничному трактору. И по газам. Результат гарантирован. А мы фоточки получившегося посмотрим. Любопытно.

Раньше (когда был дефицит запчастей) пружины восстанавливали. Наверное так же и с рессорами можно. Но процесс не просто в механическом восстановлении формы, а еще в предварительном отпускании металла, и с последующей закалкой. Думаю в гаражных условиях правильно восстановить не получится.

madrhino написал :
Легко. Один конец надежно крепим (например, к бане)

Людям приходило в голову крепить к балкону за верёвку, ну и другой конец к двухпудовой гире.
Точно не помню, но что-то выпремляли.
Всё, не могу, трава.

Angel. написал :
к балкону за верёвку, ну и другой конец к двухпудовой гире.
что-то выпремляли.

Извилины коры головного мозга, не иначе. С какого этажа бросали? (нужно для оценки усилия)

Самое сильное удовольствие можно получить при растягивании рессоры. Правда как это должно выглядеть у автора я не представляю, но если тупо следовать смыслу написанного, то предположительно, посредством изменения линейных размеров. И это легированной закаленной стали. Видимо у человека есть кузница.

Кстати, а про ток тоже смешно. Особенно когда посчитать какй ток нужно подать для нагрева рессоры.

madrhino написал :
С какого этажа бросали?

Не помню, где-то 9 или 11, почему не спросили про длину верёвки?
Верёвка до 2-го этажа.
От таких людей веселее жить, если они по голове не попадут.
Не попали же, балкон стал похож на вышку для прыжков в воду.
Ничего страшного не произошло, балкон починили и застеклили, и стал он лучше прежднего.
А бросили потому, что в совке жили, и балкон как прибили так и держится, а когда за свои деньги построили, уверен на все 100%, уже такая гиря не вылетит.

клаусс написал :
Видимо у человека есть кузница.

В которой он выковал железную волю, которая сломит сопротивление рессоры (и примкнувшей к ней пружины). Или чувство юмора.

Angel. написал :
почему не спросили про длину верёвки?

Angel. написал :
когда за свои деньги построили, уверен на все 100%, уже такая гиря не вылетит.

Позволю себе не согласиться со столь оптимистичным прогнозом. Хотя, если сделать акцент на слове «такая», то это не такой уж и прогноз.

Читайте также  Как зарядить батарейку таблетку в домашних условиях?

2madrhino
Раньше квартиры давали, а не покупали. И юридически она не была в собственной, делать там какой-то евроремонт не было смысла.
Я у себя разбирал пол на балконе, а там на плите лежит асфальт, потом сверху на цемент положили плитку которая не по форме не по цвету сама с собой не сочитается.
Залетело семечко «вертолётик», упало на пол и проросло. Из под кафеля дерево попёрло, жалко стало отнёс и пересадил в землю.
Единственное что приятно, в старых домах комунисты что-то такое делали, что соседей взаимно не слышно, и можно ночью послушать музыку ват на 20, а в новых домах слышно кто и куда пошёл.

По теме. Элементарно.
Берешь кувалду (а не молоток, конечно). Берешь массивную железяку- кусок рельса подойдет, у него головка чуть скругленная. Грузишь все это в машину и уезжаешь километров за пятнадцать от живых людей (иначе побьют). В этом главная трудность.
И начинаешь отбивать. Просто кладешь рессору на рельс и мочишь со всей дури кувалдой.Когда бьешь, смотришь, как меняется геометрия (сделать, например, шаблон или хотя бы фломастером по газете обвести её).
Через некоторое время , если есть пара извилин, научишься управлять- в какую сторону она загибается. Повторяю- процесс медленный и ОЧЕНЬ громкий. Вдвоем делать тоже не рекомендую- травмоопасно.
Проковываешь по всей длине — и на тебе, новая рессора. Высокая, упругая- прелесть.
Только длится эта прелесть недолго- металл уже устатый. И сломаться она может.
Так что наклепал, собрал- и продавать.
Правда, перечитав вопрос, я понял, что спрашивали все-таки не про рессору, а про пружину.

Поражаюсь на зубоскалящих форумчан. Понятно, что никому такая технология не нужна, но- если, скажем, атомная война? Как выживать будете?

Про кувалду, это тоже шутка такая? Если это серьезно, то сперва необходимо записатья к зубному протезисту, как впрочем и черепно-лицевому хирургу. После первого же удара по рессоре они будут самые желанные и необходимые люди для вас. Таким же методом хорошо плющить пружины. Ну, если высота чуть больше чем требуется. Тоже берете кувалду, ставите пружину и по ней кааак дать! Необычайно увлекательное занятие.

Angel. написал :
Раньше квартиры давали, а не покупали. И юридически она не была в собственной, делать там какой-то евроремонт не было смысла.

Простите, а можно узнать, что мешало делать раньше ремонт, ну, или наоборот, что сейчас помогает?
Раньше, когда государство давало квартиру (если это не служебная жилплощадь), то отобрать у вас ее практически по-закону было невозможно. Единственно, вы не могли ее продать, но пользоваться могли до конца своей жизни. почему бы тогда не жить в чистоте, и не делать ремонт? Кстати, будучи сейчас собствениками, вы только и можете. что ее продавать. Все остальное то же что и раньше. а в некоторых случаях даже хуже. Фактически, в приватизированнойкупленной квартире, вы можете только обои переклеить никого не спросясь. Все остальное необходимо согласовывать с инстанциями. Собственно как и в советское время.
так что разницы по-сути нет. кроме того, раньше вы имели право требовать беспланой замены труб, батарей и т.д., а сейчас сами за все платите.

Burrdozel написал :
Просто кладешь рессору на рельс и мочишь со всей дури кувалдой.

А по рельсу пассажиры едут из Питера — не хорошо это. Или рельсы с собой из дома привести надо?

trebute написал :
кроме того, раньше вы имели право требовать беспланой замены труб, батарей и т.д., а сейчас сами за все платите.

А то, что меняли оно было хорошим?
Вам чего, реально нормальную плиту, кондей, краны поставили?
Как джакузя, мотор сейчас регулярно обслуживают, кондей заправляют, и деревянная дверь цела?

сколько стоит та рессора ?

Burrdozel написал :
Понятно, что никому такая технология не нужна, но- если, скажем, атомная война? Как выживать будете?

Если атомная война — мы все выпадем в виде радиоактивного пепла на голову предполагаемого противника вот пусть он и думает, как ему выжить

Angel. написал :
Или рельсы с собой из дома привести надо?

А вот ответ, причем он был дан ДО вопроса:

Burrdozel написал :
Берешь кувалду (а не молоток, конечно). Берешь массивную железяку- кусок рельса подойдет, у него головка чуть скругленная. Грузишь все это в машину.

trebute написал :
Про кувалду, это тоже шутка такая? . После первого же удара по рессоре .

Поясняю: рессора кладется поперек наковальни (рельса), плотно прижимается и потом наносится удар кувалдой. Ничего никуда не прыгает, никто не собирается таким способом разгибать рессору. Я же на писал — ПРОКОВАТЬ по всей длине. Это термин.
Мое пояснение- все равно, что писать на пачке, с какого конца сигареты зажигать. Видно, что человек в руках ни молотка, ни железяки не держал.

А раньше даже в деревнях хорошо были знакомы с этим приемом — косы отбивали же.

2 Angel:
Ваше сообщение за № 16 получено и осмыслено.
На предложенную тему ( и таким серьезным тоном ) я говорить не хочу. Извините. Удачную (на мой взгляд) шутку другого человека поддержать ( уж как сумел ) — это я за. А выяснять, чье отношение к жизни правильнее — тут я пас.
Могу выразить скромную надежду, что дело здесь дойдет до атомной войны. А я из-за баобаба буду подглядывать.

SergeyE написал :
Можно ли починить/растянуть рессору от автомобиля ? Машин в стране полно — наверняка кто-то этой проблемой озадачивался: пружина на месте в целости, а уже не пружинит как прежде — можно ли это дело исправить в домашних условиях — к примеру повесить на нее груз и нагреть (током через сопротивление) ?

SergeyE написал :
разве в пружинах проблема в усталости метала ?
обычные пружинки же чиняться

Автор, тебе сколько лет-то?
Хотя, если ремонтом авто интересуешься, наверняка ездить собираешься, значит водительское удостоверение есть, получается более 18?
Тогда иди учи матчасть авто, чтобы не путать рессору с пружиной
Когда будешь учить матчасть, особенное внимание обрати на устройства автомобиля, обеспечивающие твою личную безопасность, затем уясни, что автомобиль являеся не только средством передвижения, но и средством повышенной опасности, а тут и статьи УК рядом, не нарвись на неприятности
Ну а пружинки от шариковой авторучки, действительно, чинятся так, как ты и предлагаешь, можно даже и без тока

выпрямились рессоры передние,подскажите.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    выпрямились рессоры передние,подскажите.

    всем доброго времени!у меня isuzu elf 1,5тонник NHR69E двиг 4jg2.передние рессоры прямые и перед сильно низко от земли постоянно цепляюсь ним о землю,от отбойника до рамы 3-4см постоянно пробивает. в общем надо поднять перед на 10см,подскажите можно ли какие нибудь мощные листы добавить чтобы передок поднялся или подложить под рессоры какие нибудь подкладки.

    можно в кузне пробить все листы без ушей.

    приятель прокатывал свои рессоры и ему ненадолго хватило снова выпрямились

    Смотри Газоновзкие или от Пазика листы. Что подходит, на то и меняй.
    Может от Газели пойдут.
    Просто добавкой — ситуацию на спасёшь , так как Усталость метала уже на лицо. Оставь коренной, остальные меняй.

    если например коренной оставить а остальные все заменить на новые газоновские или любые другие какие подойдут,реально ли перед поднять на10см?или может перед реально поднимется если заменить на листы потолще и пошире выпилив под стремянки?

    Постарайся подобрать без выпилов.

    кореной и полкареной он тоже обязательно нужен для безопасности оставляй

    Всяко можно сделать. Как душа и финансы позволяют. У меня зад просажен был когда купил машину. просто добавил газоновских пару штук и она приподнялась. На перед тоже по листу газоновскому кинул под подкоренные. 4 тн без напряга по подвеске.

    кантера поднимал просто тупо воткнул серьги от газели и авто поднялся как нада .

    я покупал заготовки листы по 2 метра, толщина 11 мм , ширина 70 мм. пилил по длине и сверлил дырку. год проездил, доволен. Архонский переулок 152

    немец одолел ссука, я на паджерике

    там и тоньше и толще листы есть. тел в гисе посмотри

    немец одолел ссука, я на паджерике

    намного длиннее газелевские серьги в отличие от японских?

    Пока рессоры не поменяешь, вот это помогает. Ещё втулки поменяй если разбились.
    Все про мицубиси кантер

    а еше отбойники заменил поставил с газика вроде поменьшн и плоские. серьги длинее см на 5 .

    Можно поднять не только листами, но и проставками. Поставь стремянки длиннее и экперементируй. Слишком толстая пачка рессор на передке, не есть хорошо..

    Но самое ИДЕАЛЬНОЕ — поставить НОВЫЕ листы полностью, или с разборки Контрактные, не уставшие ещё под нашими перегрузами и дорогами
    Я писал уже выше кажись. Одним ПОДНЯТИЕМ проставками — проблему НЕ РЕШИШЬ !. Так как УСТАЛОСТЬ металла никто не отменял.
    Пакеты твои с проставками под грузом — быстро снова просядут и листы старые по лопаются

    за контрактные дорого просят 20тыс за две пачки,я например подумываю оставить один коренной а остальные заменить на новые газоновские

    тебе об этом и говорю. КОрень свой, остальное НОВОЕ по подбору.